Почему вещи, которые я озвучиваю не происходят, а вещи, которые я никому не обещаю и не озвучиваю,получаются? (в рамках онлайн-конференции)
Я говорю, что, например, приеду в среду – и именно на среду получаю задания, которые никак не стыкуются с тем планом. Или я планирую напечь пирогов для друзей в выходные, но в выходные я вынуждена заниматься всем, кроме пирогов. Я не могу планировать? С чего начать разбираться с этим хаосом?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Таня!
Хочется спросить, а вы пробовали не озвучивать свои планы? Помните: "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах…"
А еще интересно, для чего вы озвучиваете свои планы, с каким мотивом?
Знаете, я, например, иногда, когда что-то кому-то обещаю или рассказываю, часто на самом деле хочу получить от него/нее положительную или восхищенную оценку. Хочу, чтобы этот человек отнесся ко мне по-другому, лучше, добрее, теплее. То есть, другими словами, мой скрытый мотив – манипуляция, желание быть «хорошим для всех». И, как правило, это не работает. Либо что-то происходит, что меняет мои планы или препятствует их реализации, либо я сам теряю интерес к тому делу, выполнить которое я обещал. А какой смысл? Ведь все уже сказано (как бы сделано).
На самом деле, я никогда не знаю, смогу ли сделать то, что хочу. Тысячи причин могут помешать мне. Когда я кому-то рассказываю о них, я ослабляю свое намерение, «расплескиваю» замысел.