Почему не могу добиться цели в личной жизни? (в рамках онлайн-конференции)
Мне нравится Новый год и я действительно верю, что планы, задуманные в это время гораздо легче выполняются. Но вот в последние несколько лет я заметила, что планы, которые не касаются моей личной жизни выполняются более-менее буквально и в срок, а вот желания, связанные с тем, что я хочу встретить «своего» мужчину не выполняются вообще никак. Что делать? Может быть такие вещи просто не поддаются планированию и их лучше совсем не загадывать?

Ответ эксперта
Добрый день, Мария
Что значит, «свой» мужчина? «Своя» женщина?
Человек, отвечающий нашим эстетическим (глаза, рост, ноги, грудь, волосы) вкусам, сексуальным потребностям, человек, с близкими ценностями? Кто он?
Я не знаю. Знаю, что когда я ищу «своего» человека, я не вижу никого вокруг. Месяцами, годами хожу и не встречаю. А когда, о чудо, нахожу его, он очень быстро начинает меня не устраивать. Потому что не бывает людей, которые полностью удовлетворяли бы моим «высоким» стандартам. Эта высоковата, эта полновата, эта слушает шансон, с этой поговорить не о чем и т.д. Я начинаю разочаровываться и думать, что на какие-то недостатки можно закрыть глаза, а какие-то можно немнооожечко подправить. Аккуратненько так.
Начинаю действовать. Обижаться, если не получается (никогда не получалось), думать о разрыве, мечтать о новом «своем» человеке. Рано или поздно разрыв происходит. Сам собой. Находятся или «создаются» веские причины: конфликты, ссоры, измены и т.д.
Образ идеального партнера – это галлюцинация в моей голове. Это то, чего не существует. Я влюбляюсь в образ, за которым не могу увидеть реального живого человека. Либо живу в плену старых галлюцинаций, за которые цепляюсь и страдаю, что потерял «любовь всей жизни». Но это неправда!
Любовь – это чудо! Я не могу им управлять с помощью собственных фантазий. Я могу в него верить и держать все свои органы чувств открытыми, и тогда оно обязательно произойдет. Если я имею мужество принять человека таким, какой он есть!
Планировать не стоит, а загадывать (просить) нужно! Обязательно нужно. Только не «своего» человека, а того единственного человека, который вам будет дан.
Я проверял, работает…