Как его отпустить...
Всю свою жизнь я летела к нему..А теперь нужно его отпустить... сделать это очень и очень сложно. Устала реветь...Любила, дышала, ждала, страдала, ненавидела.... Нет, не так..
Мое сердце, в котором слезы по нему выжгли пустыню, все еще помнит его... И все еще хочет.....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Видимо, вы недавно расстались с дорогим мужчиной. Видимо, ваши отношения закончились не по вашей воле. Это очень больно - отпускать любимых, даже тогда, когда чувства ушли.
Мы проживаем часть жизни с партнером, а с его уходом должны принять не только то, что его больше не будет в нашей жизни, но и не будет того, о чем мы мечтали, планируя будущее вместе с ним. Это больно.
И конечно, пока вы ощущаете свое сердце как выжженную пустыню, вам трудно представить и поверить, что уход вашего партнера не означает окончание всего. Напротив. В его уходе есть и такая важная вещь, как освобождение вас для других отношений. Сейчас вам больно, а когда-нибудь вы сможете с благодарностью посмотреть на этот опыт и на эту вашу новую свободу.
Вы сможете когда-нибудь увидеть, что отношения с мужчиной не обязательно должны заменять вам отношения с собой, что мужчина может не быть «воздухом», которым вы дышите, пока он рядом, и задыхаетесь, если его нет. Отношения могут быть полноценными и тогда, когда мы проживаем в них без резких колебаний страстей «страдала, ненавидела».
Дайте себе время, не забудьте задать себе важные вопросы относительно вашей связи — зачем она была? чему она вас научила? чего бы вы не хотели повторить никогда? что вы нашли в себе (или тщетно искали), когда мужчина ушел? Не торопитесь. Все проходит, даже такая сильная боль.