Понять себя, понять его.
Года 2,5 назад рассталась с любимым человеком. Ушла я, потому что отношений больше не получалось, а он искал повода , ссорился. Я приняла решение просто уйти. Он тут же стал встречаться с девушкой с которой дружил просто. При этом он почему-то все делал чтобы я думала что между ними дружба. Нам все еще приходиться время от времени видитсяЖ друзья, работа. Раньше он все время не мог находиться рядом, по словам друзей мое имя было запретно при нем. Он никогда не говорит обо мне плохо, и не позволяет другим ни хорошо ни плохо. Но Упаси Боже сказать ему обо мне, или мне появиться где-то рядом. Он весь сьеживается опускает глаза. даже есть не мог. Я знаю, что они все еще вместе с той девушкой. Но на работе он всегда говорит что нет у него никого. И на мероприятия в гости к друзьям, он узнав что буду я, или приходит один, чаще совсем не приходит. Меня так коробило его поведение. Однажды он не зная что буду я пришел с девушкой, девушка поняла кто я. Оба были расстроены. Он не позволил ей даже приконстуся к нему при мне. Сама не знаю почему. Но последние пару месяцев, часто вижу как он разглядывает меня со стороны. За обедом садиться за соседние столы. Все время крутится рядом. Ничего не говорит, да и я не лезу. Но в душе такое твориться, прямо что-то отчего я нрущу. Я пытаюсь заглянуть в себя, локализовать причну беспокойства, не получается. Я просто хочу покоя. Чтобы все стало на места. ДЛя этого мне нужно понять его поведение, и понять себя, почему он меня так это волнует.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Альба!
Вы приняли решение расстаться, времени прошло уже довольно много, но отношения словно бы не желают закончиться?
Конечно, у вас осталось много мест, где вы пересекаетесь, насколько я могу судить, и это не самая благоприятная ситуация, чтобы вы могли окончательно прекратить ваши отношения.
Возможно, тот факт, что принимали решение об уходе вы, оставило у вашего партнера травму — всем больно и неприятно, когда их оставляют. Понятно, что он хотел бы исключить вас из списка упоминаемых при нем людей. А дальше — зачем вам в таких подробностях разбираться, что он разрешает, что запрещает в отношении упоминания вас и вашего имени? Приняли решение уйти — так живите своей жизнью. Почему вам важно, как он ведет себя на людях со своей девушкой?
Может быть, он просто не хочет давать повода для каких-то комментариев в свой адрес? Откуда вы знаете, что он не позволил своей девушке прикоснуться к себе в гостях? Может быть, это скорее нормальное поведение в вашем присутствии, под вашими взглядами? Не забывайте, его могло травмировать то, как вы расстались, может быть, он стесняется того, что вы его оставили, поэтому и не афиширует свои нынешние отношения, уж больно у вас все тесно переплетено: работа, друзья. Может быть, это его личный способ оградить свою жизнь от внимания других и вашего?
Вы все время на виду друг у друга. Может быть, вам стоит поговорить? Просто так, подойти и предложить пообедать не за соседними столиками, а за одним, спросить, как он считает, не осталось ли чего-то, что вы не смогли, забыли, не успели друг другу сказать?
Может быть, ваши наблюдения выбирают факты, которые ложатся на фантазии о том, что он все еще находится в вашей власти, игнорируя какие-то другие факты? Например, тот факт, что он встречается или даже живет с другим человеком, и уже довольно давно.
Вам поможет, если вы примете то, что вы давно расстались, что у вас не получилось построить отношения, которые устраивали бы обоих. Очень поможет в этом, если вы подойдете и поговорите с ним. Может быть, вам есть за что попросить прощения друг у друга, а заодно и убедиться, что от ваших прошлых отношений остались одни воспоминания.
Может быть, все изменится, как только вы обратите свое внимание на кого-то другого?