Возможно,я недооцениваю влияние прошлой жизни на настоящее??
Здравствуйте!
До 27 лет я жила с ощущением, что в моей жизни к 27 годам будет всё, что я планировала достичь к этому времени: карьера, семья, некие материальные блага и душевное равновесие. Сейчас мне 27 лет и я понимаю, что ни одна из целей не реализована.
Я анализирую, почему не получилось? Ответа не нахожу.
Я открытый, коммуникабельный человек, с лёгкостью встраиваю взаимоотношения с окружающими. Мои друзья удивлены, почему я до сих пор не замужем, да и новые знакомые всегда с удивлением воспринимают тот факт, что у такой девушки как я нет мужчины. В последнее время всё чаще испытываю чувство одиночества.
Знаю, что прошлое влияет на настоящее и будущее. Я анализировала свой жизненный сценарий, но мне кажется, что моё прошлое не может определяющим образом влиять на достижение моих целей.
Кратко о жизни. Хотелось бы услышать Ваше независимое мнение.
Когда мне было 12 лет, умерла мама (мама была склонна к употреблению алкоголя), меня воспитывали бабушки. С отцом я не общалась, он был алкоголик. В детстве было много психотравмирующих ситуаций, но думаю, эти события не могут существенно определять мою жизнь.
Я в жизни всего добиваюсь сама. Привыкла доверять только себе и полагаться только на себя. Уверена, что карьеру я выстрою в ближайшем будущем. А вот с семьёй не уверена..
В своей жизни я не любила ни одного мужчину, в основном знакомятся со мной только женатые мужчинами, я их как магнит притягиваю. Анализировала и это момент, я не боюсь выстраивать отношения с мужчинами и объективно хочу рядом видеть своего мужчину, не чужого… Мне рядом хочется видеть надёжного, ответственного, любящего и уважающего меня человека.
У меня часто возникает ощущение, что я проживаю не свою жизнь, смотрю на свою жизнь как будто бы со стороны.
Надеюсь, что Ваше объективное мнение, поможет мне понять, почему в жизни встречаются «не те мужчины».
Спасибо!

Ответ эксперта
Психологи знают, что в каждом человеке есть несколько «я» - наблюдающее, переживающее и живущее. Есть они и в вас. Однако в силу особенностей вашего биографического прошлого эти три «я» развивались дисгармонично: самым развитым оказалось наблюдающее, а два других «я» не получили должного развития. Так повлияла ваша прошлая жизнь на ваше настоящее. Согласитесь, для построения взаимоотношений с партнером, для создания семьи, для материнства одного лишь наблюдающего «я» явно недостаточно. Что же делать? Шаг первый: нужно уделить максимум внимания жизни своих переживаний, эмоций и чувств; нужно разрешить себе, дать себе право на эмоциональную жизнь во всех ее проявлениях; нужно полюбить и пестовать свою эмоциональность. Так можно стимулировать развитие переживающего «я». И только после этого можно позволить себе шаг второй: культивирование своей импульсивности, спонтанности, креативности и уникальности; осуществление всего этого не просто в мыслях, намерениях и планах, но в реальной жизни (в поведении, внешности, общении и т.д.). Именно так можно способствовать обнаружению, проявлению и развитию «я» живущего. Последовательно совершая эти «шаги» вы встанете на тот новый для вас жизненный путь, на котором вы встретите «тех» мужчин.