Личная проблема
Здравствуйте,Лариса! Меня зовут Алёна.Меня очень волнуют мои отношения с противоположным полом.Я никак не могу найти человека с которым могла встречаться.Те люди ,которым я нравлюсь ,я кроме дружбы им ничего предложить не могу.А вот те,которые нравятся мне ,тоже самое,не вступают со мной в контакт.Мне симпатичен один парень,с которым нам пришлось находиться в компании на новый год. Я к нему три раза подходила,но он меня избегает.Смотрит иногда искоса,а в большей степени не смотрит в мою сторону вообще. Можно ли понять симпатична ли я ему хоть немножко,и могут ли у нас образоваться отношения,но для начала хотя бы общение?Как вообще вести себя с противоположном полом ,чтобы заинтересовать и в дальнейшем общаться.Я не знаю почему у меня такие проблемы,т.к.я человек общительный и миролюбивый. Заранее спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алена!
Встречая новых людей в своей жизни, не старайтесь сразу их классифицировать на тех, с кем у вас возможна только дружба, а с кем — какие-то иные отношения. Ваш возраст и статус позволяют общаться так много, как вы того хотите, используйте это. Мы не всегда мгновенно сближаемся с теми, кто становится нашими партнерами, некоторым нужно больше времени, чем только «первый взгляд».
Вы встретили молодого человека в идеальной обстановке — на праздновании нового года; не гадайте и не думайте, как он к вам относится! Пока он никак к вам не относится, ведь вы только вертелись друг около друга, не поговорили, не пообщались, не приоткрылись. У молодых людей робости, нерешительности и сомнений нисколько не меньше, чем у девушек в такой ситуации. Часто люди с такой благодарностью отзываются на первые шаги другого! Вечеринка у друзей — это одна из самых благоприятных ситуаций для знакомства: знаете, «встретились, поговорили», не нашли основы для дальнейшего знакомства — разошлись, когда праздник закончился. Вы три раза подходили к симпатичному вам человеку, в следующий раз заговаривайте, не бойтесь. Иного способа проверить, симпатичен ли он вам в общении, симпатичны ли вы ему — просто нет.
В вас есть все, чтобы заинтересовать молодого человека. Ничего «сверх» не нужно — вы сами, ваше присутствие, ваш интерес к новому человеку. Что он делает, чем занимается, где учится, чем увлекается? Хотите узнать? Спрашивайте! Заодно и узнаете, интересен ли он вам.
Вы дружелюбны, активны, общительны и миролюбивы. Ничего, что пока не встретили человека, с кем «совпадете», с кем будете долго. Ждать стоит, куда вам торопиться с таким важным делом, ведь вы не лишены общения абсолютно, вы не нашли пока интимного друга. Найдете.