отношения с родным братом
Здравствуйте! Я росла без папы - они с мамой развелись, когда мне было 4г, наскоро он умер.Главным мужчиной в семье остался брат.Я его очень любила-я любила обнимать его, целовать.Я знаю, что это норма. Он, в свою очередь, редко давал мне свою любовь-он мог накричать на меня, оттолкнуть(он в принципе суровый человек). В общем, от первого и главного, пожалуй, мужчины я не получала того, чего хотела. А именно любви, ласки.
Когда я стала вырастать, я хотела нравиться ему. Причём как женщина. Я хотела вызвать в нём ревность-я врала ему, рассказывая разные небылицы про своих ухажёров, которых и в помине не было... Сейчас мне 22, ему 35. Мужчины на данный момент у меня нет, и я до сих пор хочу показать ему свою сексуальность.
Если несколько отстраниться от того, что он мой брат, я могу сказать, что он очень красив, мне нравится его фигура, некоторые черты характера. То есть, всё же в некоторых аспектах я нахожу его сексуально привлекательным для меня. НО я понимаю, что он мой брат, и даже если бы (предположим) он предложил мне секс(никаких предпосылок нет)-я бы отказалась. Повторюсь - он мой брат!Я не знаю, нормально ли то, что я вам сейчас описала. .Буду рада прочесть Ваш комментарий.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
В детстве и младшем школьном возрасте дети вообще, и девочки в частности, нуждаются как в материнской, так и в отцовской любви. Если же по трагической случайности папа отсутствует, то эта потребность в любви может переносится на других людей, в том числе старших братьев. К тому же старший брат для большинства девочек – человек необыкновенный, источник гордости и чувства защищенности. Девочке, у которых есть старший брат, завидуют одноклассницы, а ее подружки часто в него тайно влюблены. То, что брат “редко давал свою любовь”, связано не с его суровостью, а с тем, что он рано остался единственным мужчиной в семье. Эта роль для мальчика тяжела и ответственна, часто поглощает все его силы. От таких испытаний они могут начать вести себя грубо и несдержанно. По какой-то причине Ваше детское внимание не переключилось с брата на Ваших сверстников, и, соединившись с начавшимся формироваться сексуальным влечением, превратилось в то, о чем Вы пишите. Нужно сосредоточиться не на анализе возможных причин, а на том, чтобы это прекратить. Ваш брат – здоровый человек, взрослый мужчина, он воспринимает Вас как сестру, а не как женщину. Это естественно. Вашу расцветающую красоту он видит. А Ваши сексуальные уловки просто не воспринимает. И как сексуальный объект не расценивает. Вы для него – младшая сестра, родной человек, к которому нет и не может быть сексуальных эмоций. Ваши же мысли и фантазии, скорее всего, являются выражением страха перед отношениями с другими молодыми людьми, перед реальной близостью. А брат для Вас – безопасный объект, которому можно демонстрировать свою сексуальность без всякого риска. Это мешает Вам учиться гармоничным отношениям с ровесниками, тормозит ваше развитие как девушки и женщины. Поэтому постарайтесь разобраться, чем Вас пугают отношения со сверстниками, справьтесь с этими страхами и порадуйте себя влюбленностью в более подходящий объект и отношениями с достойным молодым человеком!