Почему я так часто плачу?
Не могу сдержать слез, когда слышу грустную мелодию, когда идет дождь, когда читаю грустные моменты в книге. А после просмотра мелодрамм реву весь день.
Плачу из-за обид каких-то, из-за несправедливости, ревности. Могу на пустом месте заплакать, а если кто-то скажет:не ной, не беси., мне становится еще хуже, начинаю думать, что я ну совсем никому не нужна..После слез наступает апатия: "типа делайте что хотите" Как себя взбодрить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Для меня то, что вы описываете, не относится к тем явлениям, из которых человека нужно как-то выводить, спасать. Вы чувствительный человек, вас трогают какие-то тонкие моменты в действительности и в произведениях, это прекрасное качество. Но, вероятно, вы жалуетесь на то, что слишком долго не можете переключиться, не можете вернуться к тому, что происходит в вашей жизни?
Причиной несколько чрезмерных реакций на «грустные» произведения могут быть какие-то собственные переживания, которым не нашлось пока места в вашей жизни. Возможно, вы не приняли какие-то события до конца, не нашли им смысла.
Вполне вероятно, что у вас накопились какие-то обиды к кому-то очень близкому и поплакать — это единственный, как вам кажется, способ привлечь к себе внимание?
Вы можете понаблюдать за собой. Каждый раз, когда вы не можете остановиться, продолжаете плакать или находитесь под впечатлением от фильма, можете спросить себя: «О чем я на самом деле плачу? Что из моей прошлой жизни сейчас плачет вместе со мной? О чем я сейчас грущу? Какое отношение имеет этот (какой-то эпизод из фильма) случай ко мне?»
Когда идет дождь и вы плачете, когда вы слышите музыку и плачете, спросите себя, что вам напоминает сегодняшнее настроение? Как оно связано с вашей историей? Когда вы начнете делать такую работу для себя, вы сможете заметить, что «ответы», которые к вам приходят, делятся на несколько тем, или мотивов. Это могут быть и такие темы, которые сегодня кажутся вам неразрешимыми или трудными. Попробуйте каждый день уделять внимание каждой из «тем», просто спрашивая себя: «Что я могу для этого сделать прямо сегодня?». Обязательно делайте что-то новое для вас каждый день.
Такие настроения могут отражать ощущение потерянного безвозвратно времени, событий, прощание с несбывшимися мечтами.
Возможно, ваши близкие, которые реагируют на ваши слезы словами « не беси» предпочли бы, чтобы вы попытались объяснить им, что в ваших отношениях вам хотелось бы изменить, обсудить. Люди предпочитают прямые сообщения, всем от этого становится лучше. Постарайтесь не строить свои взаимодействия на том, что кто-то должен угадывать, без слов понимать тончайшие движения вашей души.
Я предложила только несколько направлений возможной работы, которую можно делать для себя.