Как сказать ребенку,что у него другой отец
У нас прекрасная семья,муж и двое детей.Но первый ребенок не от мужа.Никто об этом не знает.Ребенку 6 лет.Когда-нибудь он узнает об этом,но как начать и когда лучше рассказать правду?Его отца я очень любила и он желанный ребенок назван в честь него.

Ответ эксперта
Мария, разговаривать с ребенком о его настоящем отце надо тогда, когда вы будете готовы к такому разговору, когда у вас будут силы спокойно рассказать об этом. Поводом может стать просмотр семейного альбома или, возможно, сохранившихся вещей отца мальчика. Также вы можете рассказать, в честь кого он получил свое имя. Ребенку важно будет знать, что он – желанный и любимый. Понятно, чем дольше откладывать этот разговор, тем более вероятность того, что мальчик обидится и расстроится, что от него долго скрывали правду. Маленькие дети обычно легко и естественно принимают положение дел. Для них главное знать, что близкие люди их любят, а в семье царит душевность, забота друг о друге и любовь.