Любовные отношения меня тяготят!
Я не испытываю потребности в том, чтобы со мной рядом находился любимый человек. Будучи в отношениях, я быстро начинаю тяготиться обществом любимого, стремлюсь сократить продолжительность свиданий...Но в то же время, я испытваю влечение к нему,которое возникает как бы периодически. Может быть, жизнь в паре не подходит для меня?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Вероятно, вы просто еще не нашли того человека, с которым сможете быть в долгих отношениях. Видимо, вы, в силу возраста и статуса, еще не можете жить с ним, делить быт, заботы, ухаживать друг за другом. Такие вещи делают жизнь в паре и труднее, и приятнее одновременно.
Не торопитесь, сама постановка вашего вопроса говорит о том, что вы словно бы сравниваете себя с кем-то, кто более преуспел в развитии «правильных» отношений и чувствуете, что с вами что-то не так. Делайте только то, что вам подходит в отношениях, не принуждайте себя ни к чему, ориентируйтесь на свои чувства. Нет ничего неправильного в том, что вам не всегда хочется быть с кем-то вообще, в вашем возрасте может быть много разных забот. Не ставьте себе никаких диагнозов — в 17 лет жизнь в паре может «не подходить» просто потому, что общение с подругами, учеба, занятия спортом или какие-то увлечения привлекают так же сильно.