Как "рабилитироваться" в глазах родителей молодого человека?
Расскажу подробно о возникшей ситуации.
Мне почти 23 года, в свое время рано пошла в школу и сейчас уже успела окончить университет. Полгода работаю в этом же университете в культурно-массовом отделе и уже четвертый год работаю педагогом дополнительного образования. Иногда подрабатываю на стороне, провожу свадьбы, корпоративы и т.д. Работаю много, зарабатываю не миллионы, но финансово не очень нуждаюсь. Живу со своей семьей. Родители летом развелись, мама с младшей сестрой переехали на съемную квартиру, очень по ним скучаю, но живу с отцом и бабушкой. Из соображений личного пространства - теперь у меня есть отдельная комната, и самостоятельности - приходится учиться быть хозяйкой.
Судьба распорядилась так, что человеку, которого я люблю, 18 лет. Он студент моего университета, первокурсник. Знакомы мы пару лет, но тесно общаться стали в последние полгода. А 2 месяца назад стали встречаться. Прошло совсем немного времени, а я уже не могу представить, как я жила ДО него. Он меня любит, заботится обо мне. Он хорошо воспитан, мудро рассуждает, и иногда даже я начинаю сомневаться - кто же из нас старше.
Буквально через неделю наших отношений он позвал меня в гости, познакомил с родителями, они приветливо встретили, накрыли нам на двоих стол с ужином и не стали мешать, ушли к себе в комнату. И так было каждый раз, когда к ним приходила. Мило перекидывались парой фраз с мамой, пили чай и "прятались" у него в комнате. Смотрели фильмы, болтали, лежали и разговаривали, целовались. В новогоднюю ночь я пришла к ним на ужин (сначала посидела с родными) около 2 ночи. Сидели вчетвером, болтали, смеялись, смотрели новогодние передачи. Около 4х его папа стал "отключаться" (работал 31го до 11 вечера), мама тактично увела его спать, и сама ушла. Мы еще посидели, потом полежали, подремали на диване у телевизора, потом прибрались, перебрались в комнату и легли спать окончательно. Вся семья проснулась около 12 часов. Мне выдали полотенце, дали привести себя в порядок, снова накрыли стол, все были такие милые и домашние. Мне казалось, меня "приняли". Я провела у них пости целые сутки. Мы то ели, то смотрели телефизор, то снова дремали на диване...
Потом я какое-то время болела, любимый каждый день меня навещал, приносил витаминки, был рядом. Судя по его словам, родители переживали, что я давненько у них не была.
А буквально на днях произошло странное событие. Была тяжелая неделя, у меня даже случился нервный срыв, мы не виделись из-за моей работы и его учебы несколько дней. И в субботу еще предстояло хорошо потрудиться. Но мы договорились, что во сколько бы я не освободилась - я приглашена к ним в гости. Пришла я около 11 вечера. Дверь к родителям была закрыта, мы сразу прошли в комнату, лежали, обнявшись, и молчали на одной волне. Было просто хорошо. И случайно уснули. Очнулись в 7 утра. Судя по звукам, на работу стал собираться папа. Когда он заперся в ванной, я быстро собралась и ушла домой. Любимый закрыл за мной, еще какое-то время поспал, а когда встал в 11, его ждал неприятный разговор с мамой. В укор было поставлено то, что вечером мы не зашли поздороваться, что мы постоянно прячемся и запираемся, что я ему не жена, чтоб спать с ним, и т.д. Прекрасно понимаю чувства мамы - единственный сын, гордость семьи, совсем еще юный, студент-платник. Она переживает, что он, увлекшись мной, может забросить учебу и забыть о семье. А еще, возможно, она проецирует свой жизненный сценарий на наши отношения и боится его повторения (с биологическим отцом ее сына они поженились, узнав о беременности, и разошлись через год после рождения ребенка; человек, который в семье именуется "папой" - на самом деле отчим). Понимаю ее. А что делать - не знаю. Как дать ей понять, что я сама целиком и полностью "за" ее сына? Что я переживаю за его успехи, что я желаю гармонии и счастья всей его семье? Что сын повзрослел и сделал осознанный выбор? Что мы взрослые люди, у нас есть голова на плечах, а за окном продвинутый век, и дефицита контрацептивов в стране нет? Тем более, что до полной физической близости мы пока не дошли... Боюсь, что она могла многое себе накрутить и нафантазировать... Любимый никогда не посвящал родителей в свою личную жизнь, а они и не интересовались особо. Я - первая, кого он привел в дом и представил семье. И тут такое недоразумение...
И что волнует меня еще сильнее - недосказанность. Родители знают, что я немного старше, что я уже работаю педагогом, что я старшая сестра одной из его приятельниц. Только они, наверное, думают, что мне лет 20 и я еще студентка... Я совершенно запуталась. Мне нравятся эти люди, и я хочу так же искренне нравиться им.

Ответ эксперта
Юлия, попробуйте честно ответить себе на вопрос, чем объясняется ваше стремление понравиться родителям вашего избранника. Вы опасаетесь, что он вас разлюбит в случае неприятия вас его семьей? Или вы думаете, что проблема с разницей в возрасте не возникнет при добром отношении к вам родителей вашего молодого человека? Может быть, за вашим желанием понравиться на фоне развода и разъезда своих родителей скрывается другое желание – воссоздать утраченную семью?
Вам не нужно стремиться завоевать любовь родителей вашего избранника, ведь вы выбрали его, а не его родителей. А с его родителями старайтесь поддерживать доброжелательные и уважительные отношения. Если идете в гости домой к вашему молодому человеку, убедитесь, что ваш визит не доставит неудобств другим членам его семьи. Не сомневаюсь, что если ваши чувства пройдут проверку на прочность, то и любящие своего сына родители примут вас такой, какая вы есть.