Меня бросил парень. Не могу понять что было не так ?
Не знаю с чего начать. Не так давно меня бросил парень, с которым мы встречались 4 года. Самое обидное то, что он не может объяснить мне причину этого разрыва. Говорит общими фразами, что "погас огонек" , прошли чувства , что он хочет быть один. И все время говорит мне, я решил, что так для нас будет лучше. А почему он решает за меня ? Незадолго до этого летом , он сказал , что нам надо расстаться, я очень плакала, не верила ему, в итоге прошло 4 дня , он позвонил мне приехал с цветами, сказал , что не может без меня , а потом через 2 месяца бросил опять. Все это очень тяжело для меня . Это мои первые такие долгие отношения, мне сейчас очень трудно. Я даже не знаю , что делать дальше. Я не могу себе представить какого-то другого человека рядом, не могу представит как он меня будет трогать , целовать. и т.д. Я просто сейчас боюсь одиночества и мне кажется меня никто не сможет полюбить..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Валентина!
Видимо, ваш партнер хотел бы расстаться наименее травматичным способом - когда оба согласны, что «надо» разойтись, нет бросившего и брошенного, нет чувства вины и горечи покинутости. Но так редко бывает.
Это ваши первые отношения, они для вас были важны, и в вас-то никаких огоньков еще не погасло, поэтому вам трудно сейчас.
Не пытайтесь ставить вопрос так, словно что-то было «не так», не вините себя, словно вы в чем-то виноваты и что, веди вы себя как-то «правильно», все было бы иначе. Ваши отношения длились долго, значит, все было «так». Просто некоторые люди действительно плохо переносят период, который наступает, когда нет уже такого накала страстей, как в самое первое время. Некоторые не могут наслаждаться этим периодом стабильности в отношениях. Некоторые живут так, словно любовь — это когда все очень «горячо».
Задайте себе такой вопрос, имея в виду ваши отношения: а зачем все это было? Зачем в масштабе всей моей жизни (который вы не можете охватить, конечно, но попытаться-то можно) случилась эта встреча?
Конечно, сейчас вам очень больно и ответы могут приходить самые разные, но верный ответ вы сразу же «услышите», признаете. Чему-то вас научила эта встреча, чем-то обогатила, попробуйте думать только в этом ключе.
Так бывает, конечно, что, когда нас оставляют и мы являем собой ходячую открытую рану, трудно представить, что будет кто-то другой на месте ушедшего. Но поверьте, боль уйдет.
Обычно мы не очень понимаем, что от нас нужно, когда нам предлагают что-то «принять» и «простить», когда нам хочется кричать от боли. Не пытайтесь ничего принять искусственно, просто задавайте себе разные варианты вопросов, которые я вам предложила. Вам потребуется некоторое время, чтобы «отойти», залечить свою рану. Не торопите события. Вы долго были в отношениях, вспомните сейчас, как это — быть одной, быть только самой у себя. Посмотрите вокруг, вспомните, может быть, вы отказывали себе в чем-то, потому что это не нравилось партнеру? Может быть, вы можете начать что-то, что было невозможно, пока вы были вместе? Расставание непросто пережить, но вы остались у себя - это самое важное. Впереди много нового, вся ваша жизнь.