как жить, если разлюбила...
Мы с моим "любимым" вместе 1,5 года. Около 2-х мес. назад получилось так, что засыпая я любила этого человека, а проснулась поняла, что не люблю. Вернее тёплые нежные чувства остались, но всё больше возникает желание проводить время без него, а самое главное - я не могу заниматься с ним сексом. Мне становится противной даже мысль об этом. Хотя, представляя с собой других мужчин, я не испытываю таких неприятных чувств. Я в растерянности, т.к. никаких событий или ссор спровоцировавших мою отстранённость не было. Последние 2 месяца я порываюсь уйти, но меня что-то остонавливает - сначала жалость, потом страх, теперь не знаю что, может быть надежда......

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Трудно понять, что произошло буквально за ночь.
Так бывает, что наступает такой период в отношениях с собой - да-да, именно с собой - когда внутри должны произойти какие-то перемены. Или они уже готовы, а нужно дать им произойти вовне, а на это трудно решиться. В таких ситуациях иногда может казаться, что отношения с партнером уже не те, или он уже не тот, и что надо расставаться, уходить, искать кого-то, кто больше подходит.
Иногда какие-то преобразования в своей внутренней жизни кажутся более трудными и "ненужными", чем все другие.
Но иногда бывает и так, что человек однажды понимает или разрешает себе почувствовать то, что долго не понимал или боялся осознать. Вы и правда можете перестать любить, чувствовать связь с тем, с кем давно живете.Трудности в сексуальной жизни — достаточно чуткий симптом, как бы то ни было.
Попробуйте начать разрешать себе все то, что было словно бы невозможно раньше — хочется быть одной — будьте, хочется пойти куда-то без партнера — почему бы и нет? Не торопитесь только уходить, рвать ваши отношения - возможно, у вас слишком много правил, строгостей в отношениях, может быть, вам просто не хватает воздуха?
Также не ясно, чего вы хотите прямо сейчас; из вашего письма это не очевидно. Иногда такие письма люди пишут, когда они уже внутренне расстались, а причин расставаться с партнером вроде бы и нет (а «разлюбила» словно бы не аргумент) и нужна тогда вот такая поддержка, разрешение, одобрение извне. Если хотите побороться за отношения — сначала начните с себя. Я бы рекомендовала вам обратиться за очной консультацией к психологу. Попробуйте сформулировать свои претензии к партнеру сначала для себя, а потом и для него. Все-таки, его это тоже касается.
Ну, а вообще, если чувствуете, что в вас совсем не осталось энергии на эти отношения, то помните всегда — «разлюбила» — это очень серьезный аргумент в пользу того, чтобы поступать, как вам хочется.