В том году сыну(13 лет) сменили диагноз: с РДА на шизофрению по детотипу.
Я не согласна с тем, что у него шизофрения: при шизо должны быть периоды обострения, глюки и т.д., а он ровный в течение года: 12 месяцев неадеквата. Или шизофрения по детотипу - это что-то отдельное от обычной?

Ответ эксперта
Добрый день, Елена,
Шизофрения – широкое понятие, даже слишком широкое. Такого понятия, как детотип в современной классификации нет.
Важно помнить, что какой бы диагноз ни подразумевали специалисты, их работа должна способствовать уменьшению ваших затруднений и разрешению вопросов. Вы всегда можете задавать вопросы, просить разъяснений. Их должен вам дать специалист подробно ознакомившись с конкретным случаем конкретного человека (семьи).
Если вы ощущаете, что от помощи специалистов, к которым вы обращаетесь, вам не становится легче, подумайте о возможности обращения к другому профессионалу. Нас (специалистов) надо выбирать. Как я уже указывал в предыдущем ответе «нельзя мириться с плохим обслуживанием».