Девочка 13 лет со статусом "Мужчины никогда не плачут...но, сука, ноют по любому поводу"
Здравствуйте, хотел бы получить, разъяснения у специалиста.
Что хочет донести ребёнок (девочка 13 лет) со статусом (статус - это текст, характеризующий человека о его настроении в данный период времени в социальной сети)
"Мужчины никогда не плачут...но, сука, ноют по любому поводу"?
Мне кажется, это очень серьезный звонок, на который необходимо среагировать правильно, подскажите пожалуйста как и что таит в себе эта фраза?

Ответ эксперта
Уважаемый Матвей, вряд ли статус адресован взрослым. Скорее всего, считая это высказывание смелым и очень «взрослым», девочка таким способом хочет обратить на себя внимание сверстников, с которыми общается в социальной сети. Ведь детям в подростковом возрасте свойственно желание шокировать, эпатировать, доказать, что они уже не дети. Зачастую они оперируют такими словами и понятиями, истинное значение которых для них не вполне ясно, но «раз так говорят взрослые, то значит, это круто». Фраза, которую использует в качестве статуса девочка, могла бы принадлежать какой-нибудь очень бывалой даме, ощущающей свою власть над мужчинами, многое о них знающей. Видимо, в круге общения девочки эта маска повышает ее статус.
Почему девочка выбрала именно эту фразу для повышения своего статуса в глазах сверстников? Чтобы это понять, не лишним будет обратить внимание на друзей девочки, на их интересы, способы провождения свободного времени.
Если говорить о возможности влияния на формирование мировоззрения подростка, то нравоучительные беседы родителей далеко не всегда приносят ожидаемый эффект, куда чаще такие попытки перерастают в конфликт. Поэтому гораздо эффективнее влиять на подростка через среду его общения. Кроме того, подросток часто выбирает в качестве авторитета для себя кого-то из взрослых (дальний родственник или взрослый знакомый) и прислушивается к их мнению. Поэтому круг общения родителей тоже может оказать серьезное влияние на формирование их ребенка.