Как вернуть интерес молодого человека?
Здравствуйте, уважаемая Ирина! У меня довольно-таки банальная история, и, возможно, она покажется несерьезной. Стоило забыть об этом и больше не возвращаться к этому вопросу никогда. Летом я познакомилась с армянином, то, какой он национальности, думаю, играет большую роль. Я не знаю, начинал ли он эти непродолжительные отношения с серьезными намерениями или нет, в любом случае все было в моих руках - в какое русло это повернуть. Отношения были недолгими, как я уже сказала, мне он очень понравился, он воплощение настоящего мужчины и отца, но тогда я этого не поняла, я все время ему не доверяла. Но после того, как это закончилось, я поняла, что такой человек мне нужен, даже не такой, а именно он. А закончилось это все достаточно глупо: мы защищали диплом в один и тот же день, но учились мы на разных факультетах. После защиты диплома я со своими друзьями отмечала диплом с шампанским, потом, непонятно зачем, я позвонила и встретилась с ним, встреча закончилась сексом, которого у нас еще не было до этого. Когда я его ждала, я разговорилась с одним мужчиной (еще один глупый поступок), а он сидел в машине и наблюдал за мной, потом подошел и отругал меня. Естественно, после этой встречи мы больше и не виделись. Вы скажете, что если это так произошло, значит, не стоит пытаться думать, как снова завязать с этим человеком отношения, что стоит это забыть и начать новые отношения, но этот человек полностью перевернул мой взгляд на взаимоотношения, на то, какого человека я искала. Сейчас единственную связь, которую я имею с ним, это интернет и телефон. Я не знаю, что мне ему сказать или написать, чтобы это его заинтересовало, чтобы он задумался обо мне, посмотрел на меня с другой стороны. Возможно, если бы он был русским, он не так бы это воспринял. Спасибо!
С уважением!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Жанна! Искренне сочувствую вам в ваших переживаниях. Очень больно, когда значимые отношения расстраиваются из-за стечения обстоятельств и непреднамеренных поступков. Это был очень важный опыт в вашей жизни, вы встретили мужчину, который помог вам понять, каким должен быть мужчина вашей мечты. Конечно, грустно, что все так нелепо закончилось. Постарайтесь сосредоточиться не на переживании потери и не на поиске своей вины в произошедшем, а на том, чему вас научили эти отношения и эти события. Не надо отчаиваться, в жизни случается всякое! И хорошее в том числе! Не форсируйте события, не стремитесь оправдываться и объясняться, не нужно искусственно пытаться вернуть его внимание. Просто по возможности поддерживайте с ним хорошие человеческие отношения, при случае поблагодарите за те прекрасные минуты, которые у вас были. Постарайтесь с ним подружиться. Живите полноценной и интересной жизнью! Именно это позволит молодому человеку посмотреть на вас новым взглядом.