Как мне перестать насиловать себя?
Я переедаю.Чувствую,что наелась,чувствую тошноту,но всре равно запихиваю в себя очередной кусок шоколадки-булки-конфеты.я ХОЧУ ПОКОНЧИТЬ УЖЕ СО ВСЕМ ЭТИМ.Как мне прекратить насиловать себя и вовремя останавливаться.Хочу прекратить заменять радости жизни едой.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Валентина!
Иногда проблемы, связанные с расстройствами пищевого поведения, сходные с Вашей, могут быть разрешены с помощью специально организованной активностью, с пересмотром образа жизни, с добавлением каких-то новых дел и практик. Например, есть специальные практики кундалини-йоги (можете познакомиться с ними на телеканале Живи! или на сайте jv.ru) помогающие справляться именно с проблемами переедания.
Вы говорите о своей проблеме кратко, но в вашем письме звучит слово «насиловать» себя. Возможно, для более эффективной работы над собой и над коррекцией нежелательных проявлений Вам стоит поработать с психологом; чтобы разобраться, что лежит за теми или иными своими поступками, поведением, эмоциональными состояниями, лучше привлекать компетентную помощь.
Я желаю Вам не бояться такого труда, я желаю Вам всегда ощущать поддержку и присутствие собственной воли — нашего уникального качества, с которым нам многое доступно!