Хочу хотеть иметь подруг и перестать всех женщин считать стервами
заранее испытываю неприязнь в общении с женщинами. Считаю их не интересными и по меньшей мере скучными собеседниками. Не имею подруг и понимаю что не хочу этого, но всегда обращаю внимание на весело проводящие время вместе компании девушек, и чувствую что в глубине души своей тоже желаю этого. В детстве у меня были подруги но к моим годам мне не с кем чем либо поделиться...Недавно поступила на работу , где коллектив - весь женский И...отношения не сложились. Когда меня спрашивают, почему у меня нет подруг - отвечаю что у меня сложный характер, но это не так.

Ответ эксперта
Анастасья, здравствуйте. Вашу двойственность в отношении общения с женщинами я рассматриваю как особенность вашего возраста. С одной стороны, у вас есть позитивный детский опыт общения с подругами. С другой стороны, вы вступили в возраст, когда молодые женщины ваших лет являются вашими естественными конкурентками, общение с которыми трудно, иногда невозможно строить на доверительной основе. Я согласен с вами: дело не в вашем характере. Причина заключается в том этапе возрастного развития, который вы сейчас переживаете. Пройдет какое-то время, сложатся отношения с партнером, возникнет семья, и вы почувствуете, что от вашей сегодняшней жесткой предубежденности против женщин не останется и следа.