Вроде бы влюблен в меня, но почему-<wbr/>то при мне начинает подкатывать ко всему, что движется. Почему?
Я о моем однокласснике. Ему 17, мне тоже 17. Я давно начала замечать его чрезмерную заинтересованность мной: когда я не обращала на него внимания - он пытался привлечь гадостями в мой адрес и агрессией; когда я стала ближе к нему - все это миг прекратилось, у него даже была улыбочка до ушей, когда я что-то хорошее о нем впервые сказала :) И что вообще что-то о нем сказала :) На 8-ое марта, помнится, все парни дарили девчонкам шоколадки, а он мне набор бижутерии притащил, в коробочке с черной шелковой лентой. Преподавательница по театральной педагогике его "поклонником" моим называла все время, потому что он все время что-то про меня нес. В последнее время вообще глаз не сводил. Я даже, кажется, в него сама втюрилась после всего. Хотя когда-то вообще не привлекал, ну никак. Но: он при мне начинает из себя эдакого "мачо" строить...девок начинает всех вокруг кадрить, заигрывать со всеми. А на меня он только смотрит, а шагов не предпринимает. Хотя я прекрасно знаю, что внешностью природа меня не обделила (без преувеличения говорю). Да и фигурой. А он заигрывает с этими серыми мышками, в которых ничего примечательного...И при этом в мою сторону поглядывает, взглядом своим прям сверлит. А я уже даже и ревновать начинаю. Девчонки эти, кстати, откровенно показывают свою симпатию к нему. Вот, собственно, я как раз и не показывала своих чувств никогда, держалась недоступно. Почему он так со мной? Я уже даже и не знаю, может я и правда ему не интересна совсем. Тогда к чему все эти взгляды, разговоры обо мне? Запуталась уже.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы учитесь в одном классе, между вами что-то происходит, почему бы вам не выяснить, что именно? Если вам интересен этот парень, в школьных ситуациях есть масса возможностей каким-то образом пообщаться с ним как с человеком, который вам интересен. Вы описываете своего одноклассника, а впечатление такое, что речь идет о марсианине и у вас нет общего языка.
Если вы много лет демонстрировали ему свое пренебрежение, отсутствие интереса, то как ему решиться что-то изменить в этой ситуации? К тому же, вы описываете себя как красивую девушку. В таком случае ему еще труднее представить, что он тоже вам интересен и он может так никогда и не решиться подойти к вам.
Это же очень частая история, когда не очень уверенный в себе мальчик так никогда и не решается подойти к первой красавице класса, которая была бы не против стать его подругой, если бы он решился.
Думаю,пора начинать учиться обычными человеческими способами выражать симпатии другому человеку. Улыбаться, заговаривать о чем-то, а не задирать и показывать, что его не существует для вас.