Я устала быть с ним.
Мы с молодым человеком встречаемся уже 1,5 года. И я в некоторой стороны хочу быть с ним и иногда даже видеть его не хочу. Я люблю его. Мы очень часто ругаемся по любым темам. И даже доходило до того что он бил меня раз 7 точно, при этом даже не стеснялся даже на улице бить и ругаться было: синяки были по телу, ногами бил, у меня даже синяк на глазу был и над веком, шишки на голове. Но потом у него затишье бывает и он "пушистее" белого котенка. Потом он просто превращается монстра. Я боюсь его альтер эго. Но жить без него не могу. Что делать бросить не могу, он меня просто под землей даже найдет, да и сама не могу уже без него. Что посоветуете?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
А что тут посоветуешь? Не можете без него жить, значит, живите с ним. Только оцените последствия такой жизни. Хотя, зачем далеко ходить, уже само настоящее, а не какое-то будущее с ним выглядит непривлекательно. Не очень понятно, к чему вы привязаны. Не стоит надеяться, что его «белое и пушистое» альтер эго, как вы это называете, когда-то победит. Не победит. Я не берусь ставить диагнозы по заочным описаниям, но того, что есть в вашем письме, хватает для понимания, что ваш любимый, как минимум, психопат. Это не исправимо. Такие люди всегда находят в партнеры жертву, которая будет их «любить» и не представлять себе жизни без них.
Вы его боитесь, говорите о том, что он найдет вас даже под землей. Но тут же оговариваетесь, что и сами не могли бы жить без него. Это та самая созависимость, которая поддерживает состояние деструктивного партнера и делает жизнь другого (вашу в вашем случае) абсолютно беспросветной.
Дети, если они появляются в таких парах, живут в страхе. Матери, которые следуют за своей «любовью» в таких парах, как ваша, с самого начала предают уже и своих будущих детей, сначала предав себя. Такого партнера не останавливает ни беременность, ни дети. Ему надо бить. Женщине в такой паре нужно быть избиваемой, она же «любит».