Бывшая подруга парня настораживает
Встречаемся с парнем. правда недолго. До меня у него были отношения которые длились 7 лет. Потом он ушел в армию, и его отношения закончились, она его не дождалась. После этого он сильно разочаровался в женском поле. Через пол года он уже встретил меня, и теперь мы вместе. Но, его бывшая ему часто стала звонить. Хоть он и говорит, что там все закончилось раз и навсегда, меня почему то одолевают сомнения, страх что вернется к ней. Я не знаю как мне к этому относиться...До него мне не везло в отношениях, все они состояли из обмана. Может у меня это все из за прошлых неудач?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Если у вас в опыте уже были ситуации, что вас обманывали, бросали, то, конечно, этот опыт сегодня не дает вам расслабиться и все время присутствует в виде сомнений: « а вдруг и теперь?». И знаете, от таких событий нет страховки. Но
эти страхи относительно того, чего сейчас нет, эти «предвкушения» неприятностей могут напрочь лишить вас радости сегодняшнего момента.
Ваш парень говорит, что с той девушкой у него все закончилось? Вам не остается ничего другого, как поверить ему. Может быть, если вы отвлечетесь от своих страхов, займетесь развитием ваших отношений, вы будете больше бывать вместе, делать что-то как совместный проект, дарить подарки, и это станет вас все больше объединять? Стаж ваших отношений пока невелик, у вашего парня с той девушкой он гораздо больше. К тому же, обида, которую она ему нанесла, как ни парадоксально, может быть связующим их эмоциональным событием. И если вы не обратите все свое внимание на ваши отношения, ваш партнер может быть, и правда, в неустойчивом положении.
Но вам можно быть более активной, вы можете объяснить ему, что вам неприятно их общение. Не обязательно ставить ультиматумы, но понимающий, а самое главное, заинтересованный в ваших отношениях человек сделает выводы.
И еще одна важная тема. Ваши отношения не только что начались, конечно, но и не пришли еще в какую-то стабильную пору. Вы можете только улучшать их и обогащать, проверяя себя и вашего партнера, можете ли вы долго и счастливо быть вместе. Если что-то пойдет или уже идет не так между вами, вам лучше это выяснить. Будьте активны, это ваша жизнь!