Почему парень не знакомит меня с родителями?
Мы со моим парнем знакомы уже 4 года, в серьёзных отношениях 1 год. Мы собираемся жить вместе, но с его родителями я толком не знакома. Они не дождались и сами приехали, всё прошло не так гладко. Мать его очень властная женщина и не хочет делить сына со мной, она постоянно перетягивает его к себе, давит на жалость болезнью. Теперь когда дело идет к свадьбе, я прошу его нормально нас познакомить, и чтобы я хоть минимально, но общалась с ними. Но он оттягивается встречу, говорит всё будет хорошо и что они сейчас хорошо ко мне относятся. Верить ему на слово я не могу, потому что он боится потерять меня и боится испортить отношения с родителями. Я знаю, что родители моего избранника не питают ко мне особой симпатии, обидно то, что мои родители любят моего молодого человека. Что делать в такой ситуации.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Самое главное — это качество ваших отношений. Вы давно вместе, собираетесь пожениться. Даже если вы не очень нравитесь его родителям, даже если его властная мама не хочет делить его с вами, тем не менее, дело идет к свадьбе, и ваш жених вполне самостоятелен в отстаивании своих желаний и намерений.
Знаете, совсем не обязательно много и часто общаться с родителями своего мужа, если отношения не сложились. Сосредоточьтесь на ваших отношениях, на том, что происходит внутри вашей пары. Оставьте отношения с родителями вашему партнеру. Он лучше чувствует настрой родителей, вам стоит доверять ему. Почему вы ему «не верите», как вы пишете? Насильно мил не будешь, а уж противостоять желаниям и родителей вас увидеть, и вашего жениха вас еще раз знакомить вам, мне кажется, точно не стоит.
Вы собираетесь жить вместе, у вас будет еще миллион возможностей поменять отношения, если все будут хотеть этого. Не торопитесь.
Ваши родители совсем другие люди, и это замечательно, что они принимают и любят вашего парня. Это по-человечески очень понятно, что вам хотелось бы быть так же принятой другой семьей.
Но все же, самое главное, это то, что происходит между вами, а не между вами и родителями. И в этой ситуации «делать» ничего не нужно. Живите друг с другом, а жизнь расставит все на свои места. Ну, а если холодок или неприятие между вами и родителями останется, то так тоже бывает. Вы просто разные люди.