как научится свободно разговаривать со всеми?
иногда у меня бывает такая ситуация:когда я обращаюсь кому-либо каким то вопросом или ко мне обращаются,я боюсь чего-то,теряюсь,начинаю краснеть,не понимаю почему я себя так веду?

Ответ эксперта
Людмила, здравствуйте. Качество, которое доставляет вам неудобство, принято называть застенчивостью. В самом этом слове есть ответ на ваше "почему?". Застенчивый человек - это человек, долгое время пребывавший за какой-то "стеной". Этой "стеной" могут быть его родители, его старшие братья или сестры, его образ жизни, ограничивавший его общение с внешним миром, с незнакомыми людьми. Застенчивость формируется за этой "стеной" и мешает человеку выходить из-за нее. Чтобы изменить ситуацию, ее надо сначала понять. Вам важно выяснить из чего сделана ваша "стена", а потом осознанно и постепенно практиковать свои выходы (сначала скромные, небольшие) из-а нее.