Чувствую себя негодяйкой!
Про таких как я не говорят хорошо.Живя с одиним мужчиной 3 года, влюбилась в другого неодержимо и ушла от него. Но со вторым не вижу семейного будущего и стабильности, и хочу вернуться к бывшему, но чувствую любовь к нынешнему мужчине, а по бывшему очень скучаю. За двумя зайцами не угонишься. А я встречаюсь со вторым и не отпускаю первого, мучаюсь, чувствую себя негодяйкой, которая не заслуживает счастья!И боюсь остаться у разбитого корыта за свою нечестность..Но как быть? Если бы любимый строил планы на будущее со мной, но он не строит!Кроме того, мы не подходим друг другу по характеру,оба вспыльчивы и непостоянны. А второй - строит, но я его не люблю как нынешнего, хотя считаю, что с ним проживу счастливую жизнь. Как мне быть, не знаю...Жизнь одна. не кусать бы потом логти. Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Может быть, вы рано начали жить со своим партнером, рано для вас.
Счастливую жизнь можно прожить, все время находясь в эмоциональном обмене со своим партнером. Если невозможно выбрать, то, вероятно, ни один из этих мужчин не является «вашим». Иногда такие ситуации случаются, когда, казалось бы, все определено и очень благополучно, но вдруг все сбивается.
Может быть, вас пугала перспектива прожить жизнь с человеком, которого вы недостаточно любите, самой принять решение уйти было невозможно, ведь все так хорошо! А уйти за новым человеком в любовь — это достаточно сильное основание для разрыва, это сделать легче. К тому же, уходить «просто так» людям обычно трудно.
Вы рассуждаете так, словно можно выбирать партнера только среди этих двух мужчин. Может быть, вы допустите, что ни тот человек, которого вы не любите, ни другой, который не видит себя рядом с вами сколько-нибудь долго, не являются тем, с кем вы проживете долгую счастливую жизнь, а это будет кто-то третий?