Почему не могу познакомится с девушкой?
Здравствуйте. На протяжении 2-3 лет не могу познакомится с девушкой. После двух неудачных попыток. Шел на крайние меры, заводил онлайновые отношения но они не так долго продержались и больше не с какой девушкой не познакомился. Город у нас маленький но у других есть любимая, а у меня нету. Может я зациклился или что та не то делаю.
Живу с мамой но не могу сказать, что она мой руководит. Дает советы лишь.
Не знаю что мне изменить в себе или собрать идеал и искать его. Что скажите?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ярослав!
Сегодня знакомства онлайн не являются «крайней мерой», а скорее преимуществом нашего времени. Я знаю многих людей, которые жалуются на то, что при знакомствах через интернет не могут найти людей, которые настроены на долгие, серьезные отношения. Так что, не отчаивайтесь, продолжайте искать того человека, который вам понравится.
Вряд ли нужно поступать так, как вы пишете: собрать идеал и искать его. Человек, живая девушка — не конструктор. Оставайтесь спонтанным, но обращайте внимание на важные для вас черты и особенности в будущем партнере.
Вы не указываете подробно, что же не задалось в ваших отношениях, так что, возможно, вы что-то и делали «не так». Но откуда же берется этот опыт «делать так, как надо»? Только из опыта отношений. Если вы решили, что готовы к отношениям, вы обязательно встретите подходящего человека.
Но не ограничивайтесь интернет-знакомствами, используйте всякую возможность побыть в компании, организуйте какие-то события сами, приглашайте друзей, делайте вашу жизнь как можно более разнообразной.
Занимайтесь саморазвитием, станьте интересным сами себе в первую очередь: станьте таким человеком, с которым бы вы сами захотели подружиться.
Все вместе обязательно поможет вам найти своего человека. Я желаю вам удачи!