Не могу плакать,хочется,но не могу
У меня сейчас тяжелая ситуация и впечатление такое как-будто слезы просто-напросто закончились...Означает ли это то,что у меня произошли сильные изменения психики?И как можно это исправить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
Слезы сами по себе не являются целительными. Не стоит подозревать у себя то, что может не иметь к вам отношения.
Гораздо важнее, если вы сосредоточитесь на своей тяжелой ситуации. Попросите помощи, у кого ее уместно просить в вашем случае. Может быть, обратитесь к специалистам ( я не знаю, в чем дело).
Может быть, что гораздо важнее, чем опять начать плакать (вы говорите, что слезы «кончились»), будет возможность как можно больше обсуждать то, что с вами случилось. Может быть, слезы кончились как знак очень сильного отчаяния.
Не пребывайте в изоляции, помощь всегда есть и она может быть совсем рядом. Я не знаю, что у вас произошло, и не все ситуации исправимы сами по себе, но наши переживания — это абсолютно точно — могут изменяться, а жизнь продолжаться.
Я желаю вам найти выход к свету. Я желаю вам найти тех, кто вас поддержит.