Здравствуйте меня зовут дима. у меня такая проблема я не хожу в школу вот уже целую неделю я сижу до
Здравствуйте меня зовут дима. у меня такая проблема я не хожу в школу вот уже целую неделю я сижу дома и не куда не выхожу я домасед что мне сделать что бы не огорчать маму что я не хожу в школу.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дима!
Дело в том, что быть домоседом и не выполнять своих обязанностей — это несколько разные вещи. Я имею в виду, что вы просто должны ходить в школу, пока это ваш долг. Это не ваш долг перед мамой, а перед собой прежде всего. И не удастся не расстраивать маму, сидя дома, ни с кем не общаясь и запирая себя от жизни.
Почему вы сидите дома? Вас кто-то обидел? Вы кого-то боитесь? Произошло что-то ужасное? Если это так, вам обязательно нужно этим поделиться с мамой.
Может быть, у вас сложности в отношениях с классом или с кем-то из вашего окружения? Об этом тоже стоит поговорить с родителями.
В вашем возрасте можно быть домоседом, то есть, предпочитать проводить свободное время дома, но когда человек вообще не выходит из дома, это тревожный симптом. Нормальные ответственные взрослые будут о вас беспокоиться в этой ситуации.
Итак, если что-то неприятное во внешнем мире не позволяет вам выходить из дома, поделитесь с родителями, с мамой вашими переживаниями. Если это «просто» трудно, нет воли себя заставить, трудно вставать по утрам и нет возможности это преодолеть самостоятельно, то это все равно повод тревожиться о вас и консультировать у специалистов. Если можете сделать усилие — делайте.
Дима, не пропустите свою жизнь. Она прекрасна, хотя и непроста.
Желаю вам всего хорошего.