я не хожу в школу что мне делать
вот уже неделю я сижу дома и не хожу в школу не могу понять почему мне так туда не охота конфликтов у меня там нет может быть я доммосед я очень хочу не огрчать маму из - за тогошто я не хожу в школу каждый вечер я сижу и говорю себе всё завтра я пойду в школу и буду всегда ходить но как только я просыпаюсь мне очень сильно не охота идти как будто меня отпровляют на кокието пытки и у меня начинаются нервы как мне убидить себя что бы ходить в школу

Ответ эксперта
Дима, здравствуй. Моему младшему сыну столько же лет, сколько и тебе. И я иногда вижу, что ему не хочется идти сегодня в школу. Причины этого могут быть самые разные: невыученные уроки, переутомление, недомогание, плохое настроение, обилие контрольных работ и т.д. и т.п. Я никогда не настаиваю на том, чтобы он вопреки своему нежеланию все-таки пошел в школу. Я знаю, что он учится хорошо, что он вполне разумен, чтобы сделать правильный для себя выбор и, если потребуется, ответить за его последствия. Если я не настаиваю и тем самым передаю сыну ответственность за его школьные дела, то, как мне кажется, я помогаю ему стать самостоятельнее и свободнее в его отношениях со школой (и не только). Возможно, у тебя такой свободы нет (ты ведь пишешь: "я очень хочу не огорчать маму - из-за того, что я не хожу в школу..."). Покажи ей мое письмо и попробуй договориться с мамой о том, что теперь будет так: идешь ты в школу или нет - будет полностью твоим делом, будет зависеть исключительно от тебя, от твоего решения, и, каким бы оно ни было, мама будет его принимать. Я уверен: если у тебя с мамой получится добиться такого соглашения и честно и последовательно его соблюдать, твои отношения со школой нормализуются, выйдут из той мертвой точки, в которой они сейчас оказались.