Надо мной смеются приукрашивая мои внешние данные!
История началась когда я была в 7 классе .Надо мной начал подсмеиваться один парень (в общем-то ничего ,но как говорится либо красота либо ум ...).Он обычно говорил что-нибудь вроде пройдем куда-нибудь или...
ну в общем делал вид что флиртует .Я знаю он точно смеялся надо мной !(ГАД!).Чтобы он отстал мне пришлось ему наподдать (якобы случайно ,но не сильно ).Я не стала извинятся , а он сказал ,что я сумасшедшая (а может и так ?хихи...).И вот спустя 3 года он ушел из школы,но!История продолжается!На этот раз я об этом узнала от одноклассников .Один из них заявил мне будто мы с этим парнем встречаемся все 3 года .НО И ОН ОПЯТЬ НАДО МНОЙ СМЕЯЛСЯ !И называл меня Катюней.(КАК ПРОТИВНО ЗВУЧИТ !).И этот парень называл меня также .А ещё мой одноклассник сказал что он меня очень любит (КАК ЖЕ КА ЖЕ !!!!!).Но на этом всё не заканчивается .Де-жа-вю!(ещё одно?)Парень из 11-го начал делать то же самое ...Надо отдать должное он оказался изобретательней -он называет меня ЗАЙ. ( УЖАС!).Я конечно не прошу инструкцию по применению парней (эхх , а пригодилась бы:)) , но все-таки я не могу больше не обращать внимания (как советует наперебой каждый попадающийся мне на глаза взрослый ),но не знаю что делать (и мне за это стыдно... ).Может быть вы мне поможете ?:(((

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Смотрите, как выглядит со стороны ваша история. Некто, кто вас не очень интересует, начинает распространять о вас некие слухи. Вы деретесь с этим парнем. Потом он уходит из школы. И почему-то продолжает рассказывать нечто о ваших отношениях, чего в действительности нет.
Что тут делать? Вам советуют не обращать внимания. Это самый правильный совет. Вы можете сказать при случае, или говорить каждый раз, когда до вас доводят эти рассказы, что это ложь. Ложь останется ложью. Вам нечего опасаться. К чистому и честному человеку грязь не пристанет, не волнуйтесь.
Почему парни из вашего окружения делают это? Неизвестно. Возможно, чтобы поднять свою самооценку: ведь вы красивая девушка.
Находите настоящих друзей, общайтесь с теми, с кем вам важно и интересно общаться. А то получается, что вы словно бы живете в вакууме, никто вас не знает, никто не знает, что вы за человек и словно бы никто не может сказать вашим обидчикам: «Ты, верно, сошел с ума? Катя совсем другой человек!»
Не собирайте разговоры о себе, не накапливайте чужой эмоциональный мусор. Занимайтесь своим развитием, делайте то, что вам интересно. Удачи!