Мои сны меня пугают
В данный момент, мои родители разведены и не живут вместе около 6 лет. Я очень редко вижусь со своим отцом и даже созваниваюсь,но не чувствую нехватки общения с ним. Наши отношения всегда были очень теплымию Он и сейчас поддерживает меня, ценит и уважает. Но часто мне снится, что я занимаюсь с ним сексом. Я никак не могу понять, что означают подобные сны.

Ответ эксперта
Юлия, здравствуйте. На сознательном уровне вам представляется, что вам хватает общения с отцом. Но на уровне вашего бессознательного существует значительный дефицит такого общения и, следовательно, - выраженное влечение к отцу, к общению с ним. Ваши сны одновременно реализуют и обнаруживают это влечение. Сексуальное общение - это наиболее интимное общение, квинтэссенция общения. Я уверен в том, что восстановление более частых и регулярных контактов с отцом в реальности, выстраивание не формальных, а глубоких и доверительных контактов с ним приведут к изменению ваших снов, из которых постепенно уйдут пугающие вас образы.