любимый мужчина не верит в любовь. Как мне быть?
очень люблю молодого человека. Но не слепо. Я вижу насколько он положителен в очень многих отношениях и понимаю, что хочу быть рядом с этим человеком. Я ему понравилась тоже и одно время мы встречались пока в один вечер он не сказал мне, что не верит в любовь, что в нашей жизни современной ее нет. говорит, что ему нравятся девушки, но бурной страсти как в книгах или фильмах он никогда не испытывал. Говорил, что он видит, что я уже готова к семье и хочу детей, а он этого не хочет в принципе в жизни. И, дабы , не обнадеживать меня и не делать еще больнее в будущем он решил расстаться сейчас, пока "мы не привыкли друг к другу"... Как мне действовать ? мне кажется он замкнут.. но мне не хватает мудрости, чтобы раскрыть его душу... Помогите, пожалуйста. Очень хочу быть с ним рядом... Ему 33 года.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Вы с вашим молодым человеком не только что встретились, вы понравились друг другу и даже какое-то время встречались.
После этого он сказал вам один вечер, что не верит в любовь и т.д. Он начал говорить в общем, что ему нравятся девушки, но... Он не говорит, что он чувствует по отношению к вам. Вы стали очередной девушкой, которая не смогла изменить его отношения к близости, к семье. И это не потому, что с вами что-то не так, это потому, что он таков. Он не готов. Мы не знаем, будет ли готов когда-либо вообще. Мне кажется, это должно перестать быть вашей заботой.
Он замкнут, думаете вы? Вам не хватает мудрости, чтобы раскрыть его душу? Он вполне открыт, он открыто заявил вам свою программу. Она не совпадает с вашей, и похоже, вы не совпадаете не только «программами». Он старше вас, он уже в том возрасте, когда мужчина может хотеть семью и детей. Если он не хочет и никогда не захочет, то, действительно, вам лучше расстаться с ним сейчас.
Отношения — это непросто, трудностей может быть достаточно даже тогда, когда люди во всем, казалось бы, «совпадают» с самого начала, если люди любят друг друга. Зачем же начинать с нелюбви?