как себя вести на работе?
работа моя мне очень нравится.хотя тяжелая и физически и марально.а оплата мизер.5500 в месяц.но проблема в начальнице.она на пенсии уже 5 лет.когда ей говоришь,что не мешало бы поднять зарплату,она сразу говорит,что я с головой не дружу.требует выполнять работу не связанную с моей непосредственной,а когда ей говоришь об оплате,то в ответ только одно:денег нет у отдела и с головой у тебя все хорошо?а если премию и выпишет 120рублей,попреков на год.когда собралась уйти с этой работы,она в истерику.утром может по матушке послать,а вечером придет извиняться.что делать?я ей говорю,что не надо посылать,не придется извиняться,а она просто кричит,я матом вообще не ругаюсь,я просто говорю!!!я же с 2 высшими образованиями.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталия!
Вы ничего не сможете сделать с вашей начальницей, если до сих пор она реагирует на ваши просьбы подобным образом, оскорбляет вас и ведет себя так, как будто бы вы — раб, прикованный к галере. Но что заставляет вас, человека с двумя образованиями, оставаться в такой ситуации?
Вы много раз показывали вашей начальнице, что никуда не уйдете, что будете продолжать работать, что бы ни происходило. Вы достойны и лучшей оплаты, и лучшего места. Ищите лучшего места, большей оплаты, более спокойного окружения. Жизнь нельзя проводить среди людей, которые к вам плохо относятся.