я не люблю всех людей.
хотя в принципе человек ядобрый,мягкий по своему характеру. общительный и быстро нахожу общиё язык со всеми. но с годами стал замечать что моя жистокость стала брать надо мной вверх. по началу я обосновывал это как жесткость характера,т.к. не хотел быть мягким. но в последнее время стал замечать и прислушиваться к мнению немногих хороших друзей. что я становлюсь черезмерно жестоким. и некоторые знакомые просто бояться уже общяться со мной. пока это всё проявляеться только словестно или созерцания людей у которых серьёзные проблемы,с мысью "что бы тебе было ещё хуже" никакого сострадани уже почти нет. чаше становлюсь раздражжительным и злым. много пытаюсь работать над собой,что бы измениться. я просто боюсь что бы это не переросло в нечто большее. потомучто стали посешать мысли о смерти,бывает о своей,но чаше о чужой. пока могу контролировать всё это. я переживаю что это может перерости в нечто большее. что мне деелать? как обратно вернуть любовь к ближнему?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Денис!
Вы говорите, что ваше состояние формировалось постепенно. Вы страдаете и хотите понять, что вам делать, потому что уже перестали узнавать себя в том человеке, каким стали теперь.
Серьезный анализ того, что с вами происходит, невозможен в заочной форме. Конечно, вам необходимо обратиться к психотерапевту. Особенно тревожным является то, что у вас появляются мысли о смерти, своей и чужой. Пожалуйста, обратитесь к врачу по месту жительства. Это может быть некий сбой в психике, который в такой ситуации, как у вас сейчас, достаточно легко скорригировать. Не стоит тянуть с этим, это действительно может быть опасно. Возможно, вам будет необходима психологическая помощь в сочетании с какими-либо препаратами, но решить это сможет лишь врач, которому вы расскажете о том, как вы себя сейчас чувствуете.
В дополнение к терапии, которую вам, возможно, назначат, я бы еще рекомендовала вам начать практиковать йогу, учиться медитации, правильному дыханию—пранаяме. Вам нужны такие методы и практики, которые будут помогать вам находить больший контакт с собой. И потом, это просто полезно!
Желаю вам найти помощь и вернуть прежние ощущения от жизни, людей и себя!