Есть ли новые методы лечения и куда можно обратиться? ( в рамках онлайн-конференции "Понять шизофрению")
Дочь дважды лежала в психиат-ой бол/це № 15 по 3 месяца с диагнозом шизофрения. Ей 17 лет. Волнуюсь, что после выписки она опять останется одна в квартире(работаю с 9 до 18).Учиться из-за ее состояния не получается. Еще проблема-заикание. Есть ли в Москве реабилитационные центры для адаптации после больницы? Есть ли новые методы лечения и куда можно обратиться?Есть ли еще больницы для такой возрастной группы,т.к. данная б/ца результами не радует.Можно ли попасть к Вам на очную консультацию?Заранее очень благодарна!!

Ответ эксперта
Добрый день, Татьяна!
Понятие новизны метода относительно. Например, системный подход, который активно развивался на Западе во второй половине XX века и считается уже вполне классическим, в России до сих пор еще не получил широкого применения, особенно в «большой» психиатрии.
По поводу реабилитационных учреждений и психотерапевтической помощи имеет смысл обратиться прежде всего к лечащему врачу. Если он направит вас к конкретному специалисту, это будет означать, что именно с ним у доктора наилучший контакт, а следовательно возможно и их сотрудничество.
Если такой информации получить не удастся, имеет смысл заняться поиском специалиста самостоятельно, познакомившись с текстами специалистов и отзывами о них.
Ко мне на консультацию также возможно обратиться. Пишите на sem2001@bk.ru