Возможно ли не спать 2 месяца в 17-<wbr/>18 лет? И после этого отсыпаться целй месяц, и потерять память?
Девочка в 18 лет уверена, что она не спала 2 месяца. Потом она почти постоянно спала (или делала вид, что спала) около месяца. Утверждает, что не помнит людей, не испытывает никаких чувств. Полностью отстранилась от матери, считает ее ведьмой, что это она наслала на нее порчу. Отказывалась мыться и причесываться, устраивала истерики, валялась по полу, не ходила школу. После посещения психоневролога (по настоянию матери) перестала дурачится, стала посещать школу. Но назначенные таблетки пить отказалась. Она с первого класса отличница, уроки учила допоздна, сама задала себе очень высокую планку- везде хотела быть только лучшей.
Родители не разведены, но живут в соседних домах. Раньше она жила на два дома, теперь только у отца, с матерью вообще не желает общаться(хотя мама ей никогда ничего плохого не делала) - даже на СМС не отвечает. Стала очень замкнутая. Ее любимая цитата: "молчание - самый трудноопровергаемый аргумент".
Считает себя очень умной и сильной духовно.
К психологам обращаться не хочет.
Что в такой ситуации должна делать мама? В прощенное воскресение она попросила у дочери прощение (хотя сама толком и не знает, чем могла ее уж так обидеть).
Но ответа так и не получила.
Как найти контакт и надо ли продолжать пытаться наладить отношения?

Ответ эксперта
Конечно, матери горько и больно, когда родная дочь считает ее ведьмой и отказывается общаться. Но, по-видимому, девушке и самой очень непросто. Описанные вами симптомы вызывают беспокойство. Чтобы помочь девочке, необходимо разобраться, с чем связано такое поведение, является ли оно следствием психического расстройства или обусловлено особенностями протекания пубертата (подросткового возраста). В вашем письме ничего не сказано о результатах посещения девочкой психоневролога. Но наверняка он рекомендовал прийти еще на прием или обратиться за консультацией к психиатру. Убедить девочку посетить врача, возможно, удастся отцу, если у него с дочерью есть контакт. В качестве аргументов можно предложить примерно следующее: «Я за тебя беспокоюсь. Я страдаю, когда вижу, что тебе плохо. Давай получим консультацию специалистов. Если скажут, что нет проблем, я отстану от тебя».