что гласит современная медицина в моём случае????
Здравствуйте! Случайна мне попался ваш сайт и после его просмотра а в особенности вопросов от пользователей сети, у меня возник большой интерес, узнать мнение специалиста по поводу определённого скажем так отрезка моей жизни, если можно так выразиться........ речь идет а том периоде, когда я вернулся на гражданку, после службы по призыву, очень многое что изменилось в особенности изменились друзья, знакомые да и я по другому стал относится к вещам и смотреть на эти вещи, с первой трудность которой я столкнулся это были мои друзья, с некоторыми началось внутреннее чувства не доверия, с другими неприязнь из-за общения потому как мне казалось что мы общаемся на разных языка, но компания у нас всех была на тот момент одна и не мало новых лиц которые представляли из себя как одна часть *положительных персонажей* так другая *отрицательных* но серьёзных конфликтов в компании с друзьями не было на моей памяти но вот что я точно помню что я был среди них белой вороной для тех с кем они общаются отдыхают, очень часто ходили в один и тот же клуб отдыхать где друг друга знают и вот там то я себя ощущал сверхгипер не комфортно это выражаясь своими словами, я не мог в литься в компанию когда приходили я всегда оставался один и чувствовал как окружающие обо мне думают и как бы всё это не влияло на меня угнетающе я не уходил от туда и не бегал за ними как хвостик а наоборот даже старался эту тему не подымать когда за ночь встретишься на бильярдном столе или в коридорах клуба хотя они и интересовали что со мной происходит и я не свечусь от радости, как многие в этом клубе и всё же я находил в себе силы получать хотя бы мгновения удовольствия не в окружении девушек или смакуя напитки в бокалах не за счет каких либо вещей представляющие реальную структуру в нашем мире а углублялся в себя и создавал свой отдельный курорт в процессе которого я настолько погружался в своё сознание которое мне помогало удивлять окружающих, проще говоря я представлял образ который интуитивно мне помогал не вляпаться в какую-то плачевную ситуацию с последующими последствиями как для мне так и для друзей с которыми я тогда находился так как коллектив в этом клубе был довольно таки серьёзный я надеюсь вы понимаете что к роиться под этим словом...... так же я получал внутреннее удовлетворение когда не смотря на весь излучающий негатив общества я приходил на танц-пол и танцевал не только телом но и душой которая показывала те или иные эмоции и чувства в сопровождении в унисон с телом что многих девушек приводило в восторг и мне даже не надо было чтобы мне это говорили мне было просто достаточно посмотреть им в глаза так сказать я словно слышал аплодисменты при полном их отсутствии и вот такие моменты для меня были на вес золота в то время потому что наибольшее время я проводил там с мыслями и наблюдениями за окружающими в тот момент когда они оказывали моральное давление я практически не с кем не общался а при проявлении инициативы от тех кто решился её проявить я быстро понимал что общение с разными людьми того клуба всегда был примерно одного содержания по смыслу но с разной техникой игры слов что меня приводило крайне не активным для продолжения так как многое расходилось с моим пониманием добра и зла................ И конечно же такое отношение окружающих не не могло вызвать вопросов у моих друзей, которым мне нечего было ответить так как их глаза говорили что они в курсе но в силу моего недостатка они не могут подобрать слова для того чтобы мне объяснить и направить так как каждый из нас чувствовал скованность посеянную чувством внутреннего не доверия и со временем плоды дали о себе знать так как и в повседневной жизни с друзьями стали возникать трудности в общении с определённой регулярностью я просто выпадал из компания вроде я есть но меня нет и вот это тот самый отрезок в моей жизни который для меня стал переломным в хорошем смысле, но есть определённые моменты на то время которые я называю *игры разума* хоть я не с кем ими не делился в то время тем ни менее друзья начали меня в шутку называть *шизиком* но я это принимал как шутку если это было сказано аккуратно без умысла задеть............. так вот именно в те моменты когда я чувствовал себя не комфортно в клубе в компании в обществе я стал очень много за ними наблюдать после чего начинал анализировал просчитывал и начал замечать вещи которые не видели окружающие будь то мотивация толкнувшая на отчаянные поступки или же лож которую они говорят находясь заложниками обстоятельств не редко удаётся расположить к себе окружающих разного социального уровня после не больших наблюдений и общения не смотря на свой скверный характер научился выходить из конфликтных ситуаций путём предварительного анализа и особенностей агрессора и я как любой человек не могу быть не довольным собой и всё же моя жизнь далека от того чтобы назвать её той которую человек прожил не вхолостую и был бы горд за каждый прожитый год................. но как и любой здравомыслящий я понимаю что всё в моих руках и Москва не сразу строилась.................... и вот после всех этих бесчисленных *игр разума* мне стала близка по душе психология и в часы когда я разбирал детально своё сознание я не заметил как перешёл к подсознанию после чего я брал ручку лист бумаги и записывал своё виденье на те или иные эмоциональные портреты своей личности а так же способы морального эмоционального воздействия на подсознание того или иного человека............. и это только малая часть моих *игр разума* которые были написаны мною в то время, но есть одна записанная мыслей которая меня спустя 5 лет заставила вздрогнуть и ощутить мурашки по телу, не буду писать подробно слово в слово но думаю мысль вы уловите если же захотите проанализировать то я могу потом её слово в слово написать, так вот касается это того что происходит в мире в целом начиная с того что я пытался написать о себе чем занимаюсь какие интересы но тут же начинаю писать не атом чему я отдал свои предпочтения а о том как нам внушают через ТВ как в мире происходит прогресс и технологии призванные облегчить жизнь и с делать её другой, а том как нас лишают права выбора хитроумным путём так называемым правительством что прислушивается к народу и излагает его волю, делают зависимыми от них и их технологий и в тоже время делая нас слабыми перед лицом системы,словно одевая оковы и подчиняя волю, ощущаете неизбежное манипулирование своей индивидуальности словно клонируя армию марионеток и рекламируя изобретения человечества попавшие не в добросовестные руки, мы слепо шагаем в перёд , скрывая страхи и убеждаем окружающих в том, что это не безумие преследующее поколение, а в том что это будущее............. (ОСТАВЛЯЯ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЗА КОНЧЕНЫМ) честно говоря я тогда написал пару дней переваривал и подумал что никто из моего окружения не готов это понять и принять да и сам я подумывал что может *крышу мне сносит* ну в общем написал и забыл но спустя пять лет я нахожу в интернете группу которая открывает людям глаза и разоблачает обманы в глобальных масштабах в общем там много того что я чувствовал 5 лет назад и просто не всё мог сформулировать в слова, но суть не в этом а в том что я получил железный аргумент тому что с головой-то всё в порядке и в тоже время испытал приятное чувство зато что многим моим друзьям пришлось узнавать это всё лишь спустя время и от близки а мне удалось это увидеть и почувствовать в те года когда у большинства ветер в голове, но я считаю что каждый может это понять нужно только отвлечься от постоянной суеты и мыслей навязанных современным миром, чтобы люди перестали думать и превращались в овощи которые полевай да и только!!!!!))) доктор по вашему я опасен для окружающих??? и требуется мне какое лечение???? за ранее спасибо за ответ!!!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александр!
Ваше письмо очень объемное и читать его было очень трудно, так как вы не ставите знаков препинания.
Но вы задаете вполне конкретный вопрос и я попытаюсь на него ответить.
Вы говорите об «играх разума» и не очень расшифровываете, что вы имеете в виду, что именно это означает для вас? Есть ли у вас такие же явления, какие показаны в одноименном фильме? Или вы обозначаете этим выражением ту работу по самоисследованию, которой вы занимались, пытаясь добраться до подсознания? Или вы называете так свои довольно глубокие наблюдения за тем, что происходит в обществе и мире, но что не лежит на поверхности?
Если у вас нет ничего подобного, что было у героя фильма «Игры разума», то значит, я слишком буквально поняла вас.
Из вашего письма я могу судить о том, что вы, имея в прошлом много друзей, да и сейчас имея возможность общаться с людьми, живете, все же, довольно изолированно. Или, скорее, чувствуете себя довольно «отдельным» и отделенным от людей. Что-то произошло с вами, как вы сами пишете, что вы перестали доверять своим бывшим друзьям, вам стало казаться, что вы говорите с ними на разных языках, что они «изменились».
Знаете, может быть, я преувеличиваю или недопонимаю вас, но эти переживания мне кажутся достойными внимания психиатра. Так бывает, что происходит некоторый сбой в психике, что мир вдруг начинает ощущаться иначе, а люди больше не такими дружелюбными, как прежде. Для человека это может быть незаметно, ведь все остальное остается прежним. Лучше как можно раньше это обнаружить, и если требуется, внести какие-то коррективы, принять лечение.
Почему это еще не очень хорошо для вас? Люди кажутся другими, вы им не доверяете, отдаляетесь, новых друзей не появляется, вы постепенно оказываетесь в социальной изоляции.
Я посоветовала бы вам обратиться к психиатру, рассказать о том, о чем вы написали здесь. Если моя тревога напрасна — вам так и скажут. Ничего не бойтесь, никого не стесняйтесь, обратитесь куда-нибудь по месту жительства.
Я надеюсь, вам удастся разобраться в том, что вас беспокоит. Заочные консультации такого рода всегда приводят, в итоге, к совету — пообщайтесь со специалистом вживую.
Желаю вам творческой и полноценной жизни.