Влюбмлась в подругу....что делать?
Здравствуйте!
Думаю, мне сейчас необходим совет, особенно психолога. Постараюсь коротко описать сложившуюся ситуацию.
Примерно 1,5-2 года назад я начала чувствовать что-то к своей подруге...именно "что-то", иногда меня просто влекло к ней физически, а иногда тянуло именно в эмоциональном плане, но уже не так как раньше. Потом я стала постоянно о ней думать, представлять как целую ее....как мы вместе засыпаем рядом…..это ужасно! у меня чувство, что я предаю ее, когда думаю о чем-то подобном. Ведь получается я словно использую ее доверие, мне можно ее обнять или поцеловать в щечку и каждый раз когда я обнимаю ее или целую при встречи я словно пользуюсь нашей дружбой в корыстных целях.(понимаете о чем я?).
Спустя какое-то время чувства остыли…но пару месяцев назад…она ночевала у меня и мы немного выпили, мы были не одни с нами была еще одна подруга и один наш одногруппник…когда мы легли спать она обняла меня, потом начала дышать в шею и мы…Эмм…мы не поцеловались, но заигрывали друг с другом не знаю чем бы это кончилось если бы не произошел один инцидент ( но он никак не связан с нашими с ней отношениями, так что я его опущу). В общем все это прервалось совсем не по нашей воле, а на утро мы сделали вид словно ничего не было ( мы вообще об этом никогда не заговаривали). И с тех пор все заново началось, только с гораздо большей силой…меня к ней так тянет! Она мне вот уже вторую неделю подряд сниться и каждый раз я ей во сне признаюсь или она мне сама говорит что любит…. А в жизни я ей ничего сказать не могу, боюсь, что она начнет от меня шарахатся, и мы больше вообще не сможем нормально общаться. К тому же у нее своих проблем полно, с моей стороны рассказать ей о своих чувствах будет очень неправильно, ведь она может начать переживать из-за этого, а это ей совсем не нужно сейчас.
Ммм….и еще один момент. Очень важный момент. У меня есть парень, мы вместе уже три с лишнем года и его люблю как и раньше, только теперь не только его….Это все тоже усложняет дело.
Ох, что-то я уже очень много написала…Переду к вопросу…Как мне быть? Стоит ей говорить об этом сейчас, потом, вообще когда-либо? Можно ли как-то понять чувствует она ко мне что-то? (Иногда мне кажется она со мной заигрывае, пряча все это за дружеской забавой, она даже говорит, что я сексуальна, но я никак не пойму я себя накручиваю или она тоже что-то чувствует. К тому же я знаю что она против не традиционных отношений, скажем так). И вообще что все эти мои чувства значат, я ведь люблю парня и девушку одновременно…это ненормально, чувствую себя фриком каким-то.
Помогите чем сможете....
Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кат!
То, что происходило у вас с подругой, достаточно часто происходит между подругами-девушками и друзьями-мальчиками. Сами по себе такие инциденты еще ничего не говорят об «ориентации» человека. Иногда оказывается так, что в истории человека случилась одна такая история и больше никогда не повторялась.
Иногда все выглядит так, как будто можно этому дать развитие, а можно и не давать. Иногда эти эпизоды связаны только с развитием сексуальности, вернее, с таким ее этапом, когда секса хочется иметь много, все поведение очень эротизировано и «объектом» сексуальной активности могут стать просто люди, которые отвечают взаимностью.
Вы не "фрик", в том, что вы чувствуете нет ничего уродливого или неправильного. Вы лучше можете почувствовать ситуацию, чем кто-либо извне. Возможно, ваша подруга чувствует то же самое, что и вы. Возможно, ее заигрывания — это только ваша фантазия. Не может такого быть, чтобы она не помнила о том, что происходило с вами в ту ночь. Нет лучшего способа узнать о том, что она об этом думает и что чувствует, чем спросить у нее. Вы можете не обнаруживать того, что с вами творится уже довольно долго, если вам страшно, но вы точно можете обсудить тот эпизод. Вы можете сказать, что тогда чувствовали и чего вам тогда хотелось. В конце-концов, она тоже в этом участвовала.
Вам страшно открываться, вы боитесь потерять те отношения с ней, которые уже есть, это очень понятно. Но обсудить изолированно тот эпизод можно, так как он точно был. Можете, если совсем страшно, сослаться на алкоголь, который вас так расслабил.