Я не могу его понять!
Мы с моим молодым человеком встречаемся уже пол года. Это первый человек к которому я испытываю сильные чувства! Но вся проблема в том, что он отлично умеет врать. Он учился этому и вообще он хороший психолог! И временами я просто не понимаю нужна я ему или нет! Он проводит со мной очень мало времени и уделяет мало внимания. Когда я спрашиваю его нужна ли я ему, он открыто отвечает что ему сейчас вообще девушка не нужна, что ему сейчас нужно думать о карьере, но в то же время он сам вернулся когда мы уже даже расстались по этой причине, а один раз даже сказал что безумно любит и не может без меня. Я не могу понять его...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Важно только то, что нужно и важно ВАМ, простите за тавтологию. Отношения, которые начинаются и продолжаются таким образом, что вы все время разгадываете загадки и подозреваете своего партнера во лжи и манипуляциях, не стоит переводить или «держать» в разряде серьезных. Пускай начнет что-то происходить с вами как партнерами, чтобы можно было решить: да, вы вместе, это все важно и нужно. Он может проводить с вами мало времени? Так бывает, но, если эти редкие встречи полноценны, вы чувствуете себя с ним хорошо и уверенно, то наслаждайтесь! Он хочет думать о карьере? Отлично, а что вы хотите для себя? Что вы делаете в длительные перерывы между вашими встречами? Учитесь профессии? Работаете и совершенствуетесь? Читаете? Занимаетесь фитнесом? Ходите в кино? Встречаетесь с друзьями? Вы все это делаете?
Вы можете не запирать себя в ожидании вашего парня, делайте все, что вы должны и хотите. Общайтесь с другими людьми. Обоего пола. Вы не обручены, вы не помолвлены, не связаны обещаниями, более того, вполне может оказаться, что ваш парень встречается с кем-то еще. Может быть, и вы встретите кого-то, кто будет больше интересоваться вами? Ну, или кого вы не будете подозревать во лжи? Кого вы будете больше понимать?
Старайтесь не «видеть» в ваших отношениях того, чего в них нет. Это просто. Можно ориентироваться на простые факты. Это первые отношения, это первый человек, к кому вы испытываете сильные чувства — можно только представить, сколько ожиданий и фантазий вы помещаете в пространство между вами!
Не бойтесь задавать вопросы, не сидите в неопределенности, спрашивайте все, о чем хотите знать. Для близких отношений это нормально. Когда человек говорит, что «не может без вас» (вообще, не может без мамы выжить младенец, а все остальные категории людей могут), то можно заметить, как это выглядит на деле.
Придайте вашим отношениям такой статус, который будет делать их важными и потенциально самыми важными, но не занимайте пассивную позицию: сами проявляйте интерес к тому, что с вами происходит, как можно чаще спрашивайте себя: «Чего я хочу?».
Знаете, когда человек вас выбирает, когда вы для него важны, это трудно спутать с каким-то еще статусом.