Как влюбить в себя своего бывшего заново?
с тех пор как мы не вместе, уже месяц, но я хочу вернуть наши отношения.Мы встречались три года.и общаемся до сих пор.я люблю его сильно! чувствую, что его чувства тоже еще не остыли.После расстования, мы встречались несколько раз, для сексуальной близости.но у него сейчас другая.и по моему единственный выход, воспользовавшись тем, что я его знаю гораздо больше, влюбить его снова.но не знаю как это сделать...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лиля!
Вы все еще любите своего «бывшего»; видимо, вы расстались не по вашей инициативе. Прошло очень мало времени с тех пор, как вы расстались, тем более, что вы и не расстались по-настоящему, раз продолжаете встречаться «для секса».
Ваши чувства и желания понятны. Будь ваша воля, вы продолжали бы встречаться. Но что-то было в ваших отношениях, что все же вас развело. Вы считаете, что у вас есть единственный выход — «влюбить его снова». Попробуйте, кто может вам это запретить? Ваши отношения еще не закончились. Его «другая» — это, возможно, его способ справиться с тем, что вы уже не вместе, так часто бывает.
Но возможен и другой вариант. Ваш парень не испытывает к вам тех чувств, на которые вы рассчитываете. Манипуляциями можно «удерживать» людей, и даже долго. Но подумайте, это то, чего вы хотите? Удерживать, влюблять, перевлюблять в себя человека, который смотрит в сторону?
Возможно, ваши отношения были настолько непродолжительными, что у вашего партнера не было возможности разглядеть, а вам продемонстрировать какие-то важные черты и особенности? Тогда можно попытаться помочь ему увидеть вас получше.
Решайте сами, но я бы предостерегла вас вступать на путь манипуляций и неизбежного страдания, гонясь за человеком, для которого вы не ценны.