Как строить отношения с закрытым, непривыкшим говорить о чувствах?
Здравствуйте! У меня возник вопрос по поводу отношений в паре. Дело в том, что молодой человек, с которым я встречаюсь около 4 месяцев, довольно закрытый человек, не привыкший говорить о чувствах. А я более эмоциональна, что вызывает иногда некоторые недопонимания. И я не знаю, как себя вести с ним, чтобы не возникало ссор, как понять, что он обо мне думает и чувствует.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Когда мы начинаем близко общаться с кем-то, кто имеет шанс стать дорогим нам человеком, мы обнаруживаем те отличия, о которых вы пишете. У всех разный характер, воспитание, темперамент и даже опыт, и потому такие отличия неизбежны. Когда вы говорите, что вы человек более эмоциональный и это вызывает некоторые недопонимания, то мне здесь немного недостает информации: что именно происходит? Из-за чего происходят ссоры? Вы реагируете на какие-то события более энергично, чем ваш партнер может вынести, или вам недостает интенсивности в его откликах на вас или какие-то события?
Если мы хотим быть понятыми иностранцами, мы учим другой язык, мы радуемся, когда они учат наш. Язык эмоционального общения так же доступно и возможно «выучить». Если ваш партнер вам дорог, значит, никуда не деться от того, чтобы учить язык друг друга. Больше рассказывать о себе, говорить, что вам хотелось бы, почему вы реагируете так и так, спрашивать, что он чувствует в такой и такой ситуации. Не стоит этого бояться — ссоры возникают от незнания и непонимания, поэтому вы можете только выиграть, рассказывая о себе и спрашивая о нем. Иногда мужчины стесняются проявлять эмоции и выражать чувства. Покажите, объясните, что без этого вы теряетесь, не знаете, что происходит. Если отношения дороги обоим, да еще и в самом их начале, вы оба можете постараться сделать их близкими и настоящими, а иначе зачем вообще их поддерживать?