Нестандартная ситуация. Отношения с двоюродным братом.
Здравствуйте. Когда мне было 14, я впервые познакомилась с двоюродным братом (до этого он жил в другом городе). Он старше на 6 лет. Мы с ним очень похожи, нам легко общается. Обычно, мне очень сложно кому-либо поверить, а в том возрасте, постоянные конфликты с матерью, отцом, заваленная учеба.... У меня не было доверительны отношений с родителями, а брат стал для меня отдушиной. Я познакомилась с ним в мае, и в июне переехала к нему и его девушке на лето. Он относился ко мне дружески, водил с собой к друзьям, заботился, беседовал. Но он не брал на себя обязанностей моих родителей. Просто был заботливым братом. У меня не было ни с кем доверительных отношений, и он был старше, я влюбилась, но еще не понимала этого. Его забота обо мне, впечатлила меня. На одной из вечеринок, когда не было его девушки, мы сильно напились, поцеловались и дело почти дошло до секса. Но он опомнился, резко вскочил и ушел. Он стал после этого хуже ко мне относится. Грубо разговаривать. Понял, какую ошибку совершил, и пытался все "исправить". А я не понимала, почему все так резко изменилось и мне стало больно и обидно от потери и брата и любви. В октябре его пригласили на работу в другой город и он уехал. Это было для меня шоком. Не смотря на то, что наши отношения не стали лучше, я впала в глубокую депрессию. Прошло 3 года, я все грезила о том что брат вернется, ведь он так мне дорог. В первую очередь как брат, а потом и как возлюбленный. Прошло 3 года, у меня ни разу не было отношений с парнями. Все они были хуже его. Этим летом, я встретила парня, как 2 капли воды похожего на брата. Я сама написала ему, "начала отношения", влюбилась. Стала меньше думать о брате. Но через 3 месяца выяснилось, что он такой же как и все. намного хуже брата. Мне стало с ним тошно и мы расстались. Сейчас мне уже 18. И у меня нет отношений. Влечение к брату пропало. Мы с ним общаемся по интернету, снова появились те дружеские отношения как и тогда. Он называет меня лаского и мне приятно как сестре. Подростковое влечение пропало. И я не хочу портить наши отношения чем-либо. Но брат стал для меня каким-то культом! У меня только одна подруга, отношения почти со всеми я прерываю. Лучше пойду и напишу брату или созвонюсь с ним в скайпе. И недавно мне приснился сон, как будто мы с ним проводим время вместе, идем в клуб, гуляем. А потом у него дома мы лежали на диване смотрели фильм в нижнем белье и обнимались. И мне с ним было очень хорошо. Но вдруг вошла маленькая девочка, я испугалась и мы отодвинусь друг от друга. Помогите разобраться, что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Вы попали под очарование вашего брата, влюбились в него в том возрасте, когда, действительно, пришла пора влюбляться. Брат был всегда доступен для вас, он смог стать в некотором смысле ролевой фигурой — вы остались с чувством, что ваш парень должен быть только таким.
Реальный парень, с которым вы вступили в отношения, оказался «не таким»: естественно, ведь это совсем другой человек, со своими особенностями, не имеющий к вашему брату никакого отношения.
Я думаю, что и ваш брат, если вообразить, что вы начали бы с ним роман, скоро перестал бы соответствовать вашему идеальному представлению о нем. Ведь вы имеете дело с фантазиями о нем, а не с ним самим. Это как раз тот случай, когда я твердо могу сказать: хорошо, что вы остановились, что ваш роман не состоялся. Вернее, что он состоялся только в том варианте, как вы это описали. Ваш сон говорит о том, что в отношениях с ним всегда бы присутствовала «маленькая девочка». Она могла бы быть травмирована реальными сексуальными отношениями. Что я имею в виду? Когда-то брат был одновременно и представителем мужского мира, и «своим», тем, к кому не нужно привыкать, кто понятен, не страшен, не чужой.
Маленькая девочка в вашем сне появляется, чтобы сказать вам, что она все еще есть, присутствует тогда, когда вы общаетесь с братом. С другой стороны, этот сон говорит о том, что в вас произошли очень важные изменения, очень важные части вас «соединились» (это показывает сцена, где вы проводите время вместе и вам хорошо), но есть еще часть, которая мешает вам вступать в близкие отношения с мужчинами, так как ее пугает близость. Именно эта «часть» (сторона вас) пока не дает вам освободиться от фантазий о брате и от привязанности к нему, которая стала сейчас реальным препятствием для чего-то нового в вашей жизни.
Вам предстоит путь постепенного отрыва от фантазий, вам предстоит найти друзей, близких людей по эту сторону монитора, отвести отношениям с братом надлежащее место. Вы говорите, что совсем не чувствуете того подросткового влечения, которое было когда-то, но где сегодня находятся ваши влечения вообще? Прошли подростковые, где-то прячутся «взрослые». Если вы не оторветесь от брата, эти влечения будут как-то присутствовать и в нынешних ваших отношениях. Только они могут быть уже "научены" прошлым опытом и быть очень незаметными, но настойчивыми. Вы можете не заметить, как станете проживать вместо своих отношений отношения брата, можете вовлечься в то, что станете интересоваться подробностями его личной жизни, вместо того, чтобы создавать свои «подробности».
Не становитесь памятником своей детской влюбленности, делайте свою жизнь. Ваш брат замечательный, но и он человек, и конечно, он такой же, как все в этом смысле. Когда вы говорите о своем бывшем парне «такой же как все», причем, в негативном смысле, вы ведь совсем не знаете, а какие они, эти «все»? Ничего не бойтесь, со всеми не получится, но с кем-то из этих «всех» вы точно сможете подружиться, а кого-то и полюбить.