Ревную любовника
Мне 32 года. Замужем 12 лет. Но удовольствие научилась получать лишь три года назад и то не с мужем. До 28 лет считала себя абсолютно фригидной, пока не появилось первое полноценное возбуждение, и то от собственных фантазий, а не от реального мужчины. Очень редкий мужчина может вызвать у меня сексуальное желание. Такого и встретила недавно. Сейчас поддерживаю отношения с ним, он устраивает меня во всем, кроме того, что у него жена и ещё (как минимум) одна любовница. Я третья. Мне так от этой моей роли плохо. Он сам мечется, говорит, что устал от любовницы (она его шантажирует видео и фото). Не могу отказаться от удовольствия и радости секса, и делить его с другими женщинами ну просто невыносимо!.. Запуталась. Сомневаюсь во всем. В себе, в нем. Какие вопросы следует себе задать, чтобы разобраться? Хотя бы с чего начать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения! Пробуждение сексуальности после 25 лет - достаточно частое явление. Темпы сексуального развития и сроки наступления сексуального расцвета – дело сугубо индивидуальное. Некоторым женщинам требуется для этого несколько лет регулярных супружеских отношений. И дело здесь не столько в действиях мужа, сколько в индивидуальных особенностях самой женщины. Вы считали себя фригидной, а тем временем благодаря мужу и отношениям с ним ваша сексуальность незаметно развивалась, накапливала опыт. И в конце концов этот исподволь накопившийся опыт подсказал вам те фантазии, которые и привели к возбуждению. Описываемая вами ситуация для вас крайне противоречива и травматична – она приятна телесно и унизительна психологически. И пока в этом конфликте побеждает телесное влечение, душа ваша будет страдать. И никакой компромисс в подобном варианте невозможен. Если бы он был возможен, вы бы его давно нашли и не написали письма. Такая ситуация не может быть комфортной для уважающей себя женщины. Не важно, что говорит ваш любовник, важно, что он при этом делает. И, если мужчина допускает подобную ситуацию в своей жизни, информирует вас о наличии других женщин и жалуется Вам на них, хотя тот треугольник сложился до знакомства с вами, - не надо обольщаться и воспринимать это как знак доверия. Просто мужчина склонен к запутанным ситуациям, не бережет вас от переживаний. И вряд ли будет что-то менять. Более того, если по каким-либо причинам одна из женщин (все равно какая) его покинет, ее место вскоре займет еще одна. И так будет все время. Поэтому главный вопрос, который сейчас уместно себе задать, это «Как я допустила такую унизительную для себя ситуацию в своей жизни?» и «Насколько хорошо я отношусь к самой себе и что я могу сделать для выхода из этой разрушающей меня ситуации и налаживания гармоничных интимных отношений с мужем?».