Как мне понять себя и чего я хочу?чтобы начать развиваться в жизни
Здравствуйте.
Моя работа меня устраивает только лишь в отношении коллектива.С каждым месяцем условия становятся все хуже.Задерживают зарплату.из-за условий мне пришлось взять в банке кредит. Каждые 2 месяца я хочу уволиться думая эмоционально.Другая сторона меня более рациональная хочет найти ту сферу деятельности которая заинтересует и будет приносить неплохой заработок хоть и не сразу.То есть найти признание,амбициозный фактор усмирить в некотором роде и получить растущее материальное вознаграждение.Хочется получить то что как мне кажется я заслуживаю.Совсем недавно я получила диплом специалиста по связям с общественностью.Но учитывая отсутствие опыта,я не хочу пока развиваться в этом направлении.У меня никогда не было проблем с общением,юмором,чувством вкуса..Я хорошо подбираю места (для развлечений,будь это ресторан,кафе), когда встречаюсь с подругами Знакомые считают меня уверенным в себе человеком.Но проблема в том,что я далеко в себе не уверена. Я боюсь уйти с работы,но боюсь идти на собеседования,не могу определиться со сферой где мои таланты пригодятся.Я незнаю что я могу делать лучше других или почему я дучше..И что я отвечу на собеседовании,если незнаю ответ,даже если задам его себе.Я восхищаюсь людьми которые знают чего хотят,для них как будто все просто.Они попадают на ту работу на которую первоначально не соответствует требованиям.Эти люди могут жить на сьемном жилье и все ровно не бояться потерять кров над головой.И казалось бы во мне тоже есть что-то такое из серии Я ТОЖЕ ТАК МОГУ,но как только доходит до дела весь интузиазм куда то улетучивается.Что меня отличает от них,страх или боязнь облажаться,может быть не уверенность в себе и своих силах,отсутствие усситчивости,или же стоит где то в организме блокировка умения рисковать во благо в себе,а может быть это лень?Мои родители мало чего добились в жизни.Мама всю жизнь ходила на ту работу которую ненавидела прикрываясь тем что меня нужно кормить одевать и прочее.Свои покупки она прятала от меня и только через какое то время показывала.Говоря если бы были деньги то я купила бы лучше,но тебе же нужно..Так обрывались ее фразы и по сей день.Незнаю может быть она меня винит,скрывает то что хочет она перекидывая разговор на меня.Отец приговаривал если бы его поддержали то мы сейчас жили намного лучше и круче.Но как показывает жизнь он перекладывает ответственность на других.Иногда я замечаю что повторяю их жесты которые терпеть не могу бессознательно и ненавижу себя за это.Я смотрю на них( они кстати в разводе и живут в одной квартире,но в разных комнатах,почти не общаются) и боюсь стать такой же как они.НО правильно ли делать то чего не хочешь или нужно делать то чего ты хочешь сам не взирая на слова других?Я часто хотела пойти на курсы обучающие,иногда даже обратиться к психотерапевту,но меня останавливали цены и я понимала что мне нужна теплая куртка к зиме или еще что нибудь и делала то что нужно а не точто хотела.Иногда после того как я возвращалась из заграницы я понимала что не хочу воззвращться в Россию и жизнь дарила мне возможность.Уехать с мужчиной в Испанию навсегда.Но я понимала что не люблю его и без английского языка,без родных,друзей как я буду жить.И естественно сожгла все мосты.И задумалась ведь жизнь дает шанс на то чего ты хочешь и ты решаешь согласиться или найти причины чтобы сказать нет.То есть рискнуть или нет.Вот я и хочу понять чего я хочу,над какими чертами характра мне нужно работать.Зная себя мне нужно увлечься.Но выбирая работу которая может меня заинтересовать я не нахожу то с чем хотела бы связать себя.На данном этапе мне кажется у меня больше минусов,чем плюсов.Я не умею расставлять приоритеты,распоряжаться деньгами,заедаю проблемы,не знаю,как мне бороться с ленью.И самое главное я не понимаю как с этим всем можно бороться. Статьи в журналах,книгах,интернете как-будто все одинаковые.Как только я задумываюсь,что у меня близкие друзья успешны,саморазвивающиеся с хорошим заработком,не ходят по головам,умны.То с одной стороны я рада за них и за себя(что они именно таковы),а c другой стороны я от части им завидую.Хотя их депрессиям тоже не позавидуешь. Я хочу процветающего будущего для себя.Я не хочу роскоши,гламура,хочу достатка.Хочу ездить на любимой машине,ходить на любимую работу,общаться с различными людьми похожих на моих друзей,учиться новому,ездить по миру с любимым человеком.Но все это кажется просто.Но как только касаешься пункта любимой работы,то этот самый пункт требует определенности и конкретики от тебя,чего ты дать не можешь.Как мне понять себя?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина!
Вы хорошо себя понимаете, Вы сознаете свои потребности и желания, но они стопорятся тем, что Вы боитесь перемен. Вы находитесь в парадоксальной, но очень частой ситуации — очень многие люди оказываются в такой же позиции очень часто — Вы хотите перемен, но боитесь делать конкретные шаги. Вы хорошо это проанализировали, сравнивая себя с теми храбрецами, которые не боятся оказаться без крыши над головой.
Похоже, Вам приходится полагаться в осуществлении своих желаний только на себя, чуда не случится. У Вас есть профессия, есть дополнительный диплом. Никто и никогда не проскакивал период, когда чувствуешь себя еще не вполне уверенно в новом деле. Но если бояться этого, то никогда ничему не научишься. Главной задачей для Вас на сегодня я бы видела научиться переносить переходный период, неуверенность и непонимание того, что впереди. Любое собеседование — это новая возможность. На интервью может быть трудно, некомфортно, могут задаваться неудобные вопросы, но вместе с тем — это потенциальная возможность изменить жизнь. Даже не получив работу, получаешь опыт, чем больше таких ситуаций, тем менее страшным становится любое интервью. Многие испытывают азарт, хотя и волнуются, просто потому, что это такая ситуация, когда твоя жизнь может круто поменяться.