Нерешительная
Добрый день, Ирина! Возможно, проблема родом ещё с детства... Парни обращают на меня внимания, ухаживают, я тоже флиртую с ними, но очень боюсь более близких отношений, боюсь решиться на близость.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Здорово, что парни обращают на вас внимание и ухаживают! Вы молодец, что несмотря на свои страхи и опасения отвечаете им, хотя бы и на уровне флирта. Если есть осознание боязни близости – есть и ресурс для преодоления этой преграды. Можно, конечно, занять пассивную позицию и ждать, когда все само собой как-нибудь решится. И рано или поздно это произойдет! Либо найдется мужчина, который развеет все ваши страхи и с ним будет так весело и надежно, что вы и думать забудете про опасения, либо вам просто надоест опасаться неизвестно чего. Ведь если бы это действительно было так страшно, разве бы столько людей могли получать от этого удовольствие? Так зачем терять время? Важно для начала разобраться – каких именно аспектов близости касается ваш страх? Если это страх самой физической близости, страх боли или каких-то еще физиологических аспектов – эти страхи успешно поддаются лечению, как и страхи, связанные с психотравмирующими событиями сексуального содержания (насилие в детском или подростковом возрасте и пр.). Надо только обратиться к специалисту-психотерапевту, а не страдать из-за этих страхов наедине с собой.
Если страх касается психологических аспектов («Что обо мне подумает мужчина?», «Не сочтет ли он меня распущенной?» и пр.), то на помощь придет женская интуиция, которая на раннем этапе знакомства поможет понять намерения человека и насколько ему можно доверять. И, судя по вашему возрасту, вы человек уже достаточно взрослый и психологически компетентный, разбирающийся в людях.
Если же страх касается обнаружения во время близости того, что вы до сих пор девственница, то об этом нужно просто деликатно и искренне поговорить с партнером заранее. И мужчина, для которого действительно привлекательны вы, отнесется к этому с уважением и пониманием, как к свидетельству вашей разборчивости в связях и подтверждению того, что вы ждали именно его.
Если же вы стесняетесь своей неопытности, то особенно важно не откладывать дело в «долгий ящик», ведь время идет, а если ничего не делать, опыт так и не появится.