Неприятній вкус тела во время близости
Супруг избегает близости , так как говорит , что у меня неприятный вкус тела при поцелуях. Пыталась поменять средства гигиены, для него ничего не меняется. С другими партнерами у меня таких ситуаций нет было. Мы в браке 2,5 года ,сейчас ровные, спокойные отношения, но близости толком нет. Надо сказать , что в отпуске ситуация кардинально меняется- и у супруга желание и страсть бушует , на протяжении всех 7-10 дней. При разговоре он сам злится и подавлен , говорит ,что не может реализовать свои желания и ласкать меня так как хочет и поэтому избегает этого. Меня волнует , что проблема более глубокая, и просто для него проявляется так. Я привыкла к некоторой сухости- мало поцелуев, но он все равно холоден. Разговоры приводят к его раздражению , а меня , обижают , так как что делать меня в такой ситауции я даже не знаю...И что следует из этого - мы не подходим друг-другу физически?Надо просто расходится -несмотря на теплые отношения?

Ответ эксперта
Пар, которые абсолютно не подходят друг другу физически, практически не существует. А если такие пары и есть, то они не подходят друг другу и психологически, и теплые отношения в таких парах невозможны. И уж тем более редко они оказываются в браке, да еще и удерживаются в нем 2,5 года. И уж тем более невероятны в них вспышки страсти во время отпуска. Ритм отношений в разных парах значительно варьирует. Видимо, вы такая пара, в которой вспышки страсти будут чередоваться с периодами ровных спокойных отношений. Просто в повседневности чувствительность вашего супруга меняется (от усталости, стрессов и пр.). Возможно, меняется и ваш индивидуальный запах и вкус в связи с теми же стрессами и напряжением повседневности. В зоологии даже существует такое понятие «запах страха». Поэтому естественно, что во время отпуска женщина по-другому пахнет и имеет вкус радости, праздника и хорошего настроения. Не нужно «зацикливаться» на этом. Чаще создавайте возможность или хотя бы обстановку «маленького отпуска» вдвоем (пусть даже на 1-2 дня или на несколько часов!). И это будет гораздо продуктивнее для отношений, чем многочасовое бесплодное выяснение отношений. Неприятные разговоры, подавленность, озлобление вряд ли будут способствовать усилению влечения к вам. А вот теплые отношения и взаимопонимание обязательно помогут найти компромисс.