Разница в размерах половых органов мужчины и женщины
Ирина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно разрешить следующую ситуацию.
У меня с мужем не совпадают размеры половых органов: его пенис несколько больше среднего. С самого начала мы поняли, что возможны некоторые сложности, но поначалу страсть и новизна перекрывали все неудобства. Со временем я начала ощущать всё больший дискомфорт, но не хотела расстраивать мужа. Пока не кончилось тем, что я стала избегать секса под любым предлогом. Отношения усложнились, пришлось все ему рассказать. Но проблемы это не решило, т.к. разница в размерах никуда не делась, плюс к этому у меня сексуальные отношения ассоциируются теперь не с удовольствием, а с неприятными ощущениями, и я не знаю, как это изменить.
С уважением, Елена

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена! Если сначала «страсть и новизна перекрывали все неудобства», значит адаптация возможна, несмотря на некоторое несоответствие размеров. И дискомфорт связан не столько с физическими факторами, сколько с психологическими. У Дидро в «Нескромных сокровищах» есть прекрасное сравнение женских гениталий с водой - «..принимают любую форму, не сохраняют ни одной..». И если вспомнить, что во время родов влагалище позволяет пройти через себя младенцу, размеры которого уж наверняка превышают размер самых крупных мужских гениталий, то следует логичный вывод о больших адаптационных возможностях женского организма. И степень адаптации прямо пропорциональна желанию приспособиться и найти творческую возможность для решения затруднительной ситуации. И сейчас важно сосредоточиться не на обсуждении степени несоответствия размеров, а на взаимном желании найти те способы сближения, которые позволят расширить диапазон взаимного удовольствия. В качестве индивидуальной практики, способствующей решению ситуации, можно посоветовать вам освоение навыков произвольного сокращения и расслабления мышц влагалища и промежности, т.к. женщины, владеющие этим навыком, легче адаптируются к размерам гениталий партнера. Что же касается неприятных ассоциаций, то положительный опыт и позитивные эмоции от близости будут способствовать их постепенному устранению.