Ненавижу консьержек!
Когда я слышу от консьержки: «Женщина, вы куда?» – закипаю,
как электрический чайник. Дошло до того, что я с трудом заставляю себя
идти в гости в те дома, где могу столкнуться с этими тетками..

Ответ эксперта
Ольга, вы не сформулировали вопрос, приходится догадываться. Догадка: ваша реакция вам самой видится избыточной и удивляет. Вы – уверенный в себе человек, а значит, встреча с другими людьми не может приносить вам дискомфорт. И вам непонятно: почему это все-таки происходит? Из вашего письма видно, что для вас дежурные в подъездах воплощают все, что вы не любите в людях. Они словно ваши враги, а врага не стыдно ненавидеть (и бояться, что только усиливает ненависть). Во всех других жизненных обстоятельствах вы спокойны и приветливы. Вас сложно вывести из себя или чем-то задеть – и это понятно, ведь такое поведение недостойно интеллигентного человека. Но негативные эмоции не могут бесконечно
копиться внутри вас. И вы нашли ситуацию,
в которой ваши права (кажется) нарушаются, и можно кричать и гневаться, и не надо стесняться своих чувств. Если бы вы вдруг лишились этого клапана, то вытесненная агрессия стала бы искать другой объект для ненависти. А так... консьержку вы вряд ли увидите еще, и образу настоящей леди ничто не угрожает. Вопрос о том, как по-другому распорядиться своей агрессией, пока для вас не стоит.
А описанная в письме ситуация мешает вам
потому, что напоминает: образ бесконечно
терпеливой и доброжелательной молодой дамы – это далеко не все, что в вас есть.