Меня оскорбил руководитель
Меня хамски оскорбил руководитель и пожаловалась вышестоящему начальнику, который не принял участия в этом. Три года хам гнобил меня. Из отличного работника я приобрела имидж нарушителя и лодыря. Вынуждена была уволиться. И теперь работать не хочу. Мне 57 лет, есть пенсия. Но я здорова и полна сил. Без работы тяжело. Но даже начать поискиработы не могу себя заставить. Как мне выйти из этого состояния?

Ответ эксперта
Здравствуйте. Согласитесь, ваша история, увы, - не исключение. Есть еще много начальников, для которых самыми подходящими фамилиями былы бы Хамов и Хамова. Но не менее очевидно и другое, - не все начальники такие. Вы получили настоящую психологическую травму. И ваши опасения в связи с поиском новой работы вполне понятны. Но давайте посмотрим, чего именно вы боитесь. Насколько я понимаю, вас пугает отнюдь не работа как таковая, вам без работы тяжело. Вас пугает сама возможность вновь оказаться в зависимости от Хамова/Хамовой. Что из этого следует? Только одно: вам нужно искать не работу, вам нужно искать начальника, который просто не способен не только к хамским оскорблениям, но и к оскорблениям как таковым.