Преодалеть страх!?
Это как то странно быть может показаться иль еще как - то.. В общем .. я (уже как) два года назад познакомилась с парнем, роман развивался очень быстро и уже через недели две был первый секс! в общем это длилось не долго, осенью уже расстались! Но все же продолжались встречаться только ради секса еще почти год! Сейчас я окончательно с ним рассталась! Хочу начать все заново.. Но воот я все что - то боюсь.. Секса у меня уже не было довольно прилично, но так просто я не могу ж на него соглатиться! (я не такая!) в общем я не могу открыться самой себе.. быть как - то свободной что ль! Я конечно могу представить, как я и какой либо парень, который мне нравится занимаемся любовью, НО дело до этого не доходит! проблема во мне - твержу себе! Но как же все таки ее преодалеть... Помогите, пожалуйста! Спасибо за внимание...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Все, что вы можете себе представить, вы можете и осуществить в жизни. Ваши опасения и страхи связаны с естественным желанием избежать повторения неудовлетворительного опыта (если бы опыт был удовлетворительным, вы бы не расстались и не о чем было бы писать). Ничего страшного в том, что в вашей жизни год не было секса, нет. Это гораздо лучше, чем если бы этот год был заполнен беспорядочными и неудовлетворительными сексуальными связями в хаотичных поисках гармоничного партнерства. Считайте его паузой для размышлений. Перерыв был нужен, чтобы что-то осмыслить, разобраться в своих желаниях и предпочтениях. То, что вы не хотите встречаться только ради секса – это естественно и абсолютно нормально. Видимо, вам, как и большинству людей, нужен не секс, а близкие отношения. Не всякий секс подразумевает близкие отношения, но и не всякие отношения обязательно приводят к сексу. Секс, оторванный от чувств друг к другу, взаимопонимания, от эмоциональной и душевной близости, имеет мало перспектив для развития. Мужчина, которому вы понравитесь не только как доступный сексуальный объект, не будет торопить вас и настаивать на близости на первом свидании. Более того, мужчину, настроенного на длительные отношения, такой поспешный сценарий скорее всего разочарует. Дайте мужчине время поухаживать, проявить серьезность своих намерений. Не спешите, проживите вместе и с удовольствием все стадии – и платоническую, и эротическую. И тогда переход к собственно сексуальным отношениям будет естественным и приятным. Удачи!