Женский оргазм -<wbr/> цель для мужчины?
Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Я никогда не испытывала оргазм во время близости с мужчиной. По крайней мере я так считаю. Легко могу достичь клиторальный во время мастурбации. Но не с парнем. Либо просто не распознаю свой вагинальный оргазм, так как он гораздо менее яркий.
В отношениях с бывшим МЧ (который был моим первым и пока единственным партнером) я поначалу говорила, что оргазма нет. Он воспринимал это спокойно, ведь я только начала половую жизнь. Позже он расстраивался и недоумевал, как так...нет оргазма? В итоге я стала симулировать. Верил он не всегда. Но это его явно утешало. А затем иногда у меня под конец полового акта было что-то вроде женской эрекции. После нее и правда наступала какая-то разрядка. Я не знаю, что это...
Суть в том, что я не знаю, является ли для всех мужчин женский оргазм такой обязательной целью во время близости? Надо ли симулировать или лучше сказать, как есть? И что делать, если МЧ огорчается, раз я не достигаю оргазма?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Для многих молодых женщин в начале «сексуальной биографии» характерны аналогичные явления: при мастурбации оргазм легко возникает, а во время близости его достижение затруднено. Ничего страшного в этом нет. Со временем все налаживается. И если МЧ проявляет интерес к этому вопросу, это очень хорошо. Его интерес связан со следующими моментами:
1. он заботится о вашем удовольствии, и для него важно, чтобы Вам было хорошо и приятно от близости с ним, то есть мотивы его сексуального поведения – альтруистически гедонистические.
2. ваши положительные эмоции усиливают его собственные ощущения. И это тоже здорово.
3. ваш оргазм для него подтверждение, что вы его не стесняетесь и можете расслабиться и раскрыться в своих сексуальных эмоциях.
4. для него это подтверждение его собственной мужской компетентности и способности доставить женщине удовольствие.
В любом случае, его внимание к вашим переживаниям - это хорошо. Гораздо хуже, когда МЧ это вообще не волнует. Для женщины же ситуация пристального внимания к оргазму может стать причиной напряженного самонаблюдения и, как следствие, спада сексуального возбуждения. И, если у мужчин при таком самонаблюдении формируется «невроз ожидания сексуальной неудачи», то у женщин развивается «невроз ожидания сексуальной удачи». Это шутка. Но согласитесь, трудно расслабиться и получить удовольствие под пристальным взглядом себя самой!
То, что вы описываете как «наступление разрядки» в конце полового акта – хороший прогностический признак в отношении скорого формирования способности к коитальному оргазму, который по ощущениям будет несколько отличаться от оргазма при мастурбации, и расширит ваши представления об удовольствии.
Имитировать оргазм все-таки нецелесообразно, так как во-первых, это маленькая ложь с большими последствиями, а во-вторых, в этом случае МЧ будет думать, что все хорошо и так никогда и научится доставлять вам удовольствие. Лучше во время близости активно выражать свои положительные эмоции, направлять его действия, говорить о своих пожеланиях и предпочтениях, не стесняться показать, какая именно стимуляция вам особенно приятна.
Определите, что при мастурбации способствует наступлению оргазма (какая поза, напряжение каких групп мышц, тип дыхания, фантазии и пр.) и во время близости старайтесь по возможности воспроизводить эти элементы.